Новогодняя ёлка из пластилина. Мастер класс с пошаговым фото

Сколько разнообразных идей по созданию елочек мы видели в этом году. А я хочу предложить вам свой вариант изготовления лесной красавицы своими руками - сделать ее из пластилина и фольги.

Для изготовления поделки – елки из пластилина необходимо:

1. пищевая фольга,

2. пластилин,

3. стек,

4. тонкая нитка.

новогодняя ёлка из пластилина

Елка из пластилина мастер класс.

новогодняя ёлка из пластилина

Для начала сформируем основу ёлки. Сминаем кусок фольги при помощи ладоней. Желательно не использовать пальцы это испортит воздушность формы.

новогодняя ёлка из пластилина

Формируем конус. Только не слишком сильно сминаем фигуру, она должна получиться немного воздушной.

новогодняя ёлка из пластилина

Делаем ветки. Из пластилина лепим прямоугольники (4 см Х 1.5 см). Лучше использовать зелёно-синие оттенки. В некоторых случаях можно добавить жёлтый, как это сделала я. Соединяем вместе три разных по цвету пластин.

новогодняя ёлка из пластилина

Пластины складываем пополам по длине, сильно не сдавливая. А иначе лапник не получится пушистый.

новогодняя ёлка из пластилина

Нарезаем ветки толщиной 1-2 мм. При помощи нитки, придерживая отрезаемую часть указательным пальцем.

новогодняя ёлка из пластилина

Чтобы ветка была больше похожа на еловую, надрезаем её стеком. Расправляем надрезанные концы, имитируя торчащие иголки.

новогодняя ёлка из пластилина

Делаем украшения на ваш вкус. Я сделала леденцы и пламя свечи. Делаются они также как и ветки с помощью разноцветных пластов.

новогодняя ёлка из пластилина

Собираем ёлку. Начиная с нижнего ряда, прикрепляем к основе ветки. Слишком сильно не прижимаем, что бы ёлка казалась пушистой и объемной. Последующий ряд накладывается сверху. Кое-где я добавила веточки с жёлтым цветом для яркости.

новогодняя ёлка из пластилина

Украшаем нашу ёлку, что бы она была красивой. Я сделала красную звезду из пластилина и прикрепила её к макушке. Украшения распределяем равномерно по всей ёлке. Стеком приподнимаем разрезанные края веток, что бы елка была пышней.

новогодняя ёлка из пластилина

Вот такая получилась миниатюрная настольная ёлка из пластилина. Можно её поставить на праздничный стол или подарить кому-нибудь в подарок.

новогодняя ёлка из пластилина

Автор: Елена

  • 25.02.2013
  •   Просмотров: 11 154

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя ёлка из пластилина. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0