Аппликация из пластилина «Елочка». Мастер-класс с фото

Перед Новым годом 2017 нужно поискать новые идеи для творчества, попробовать с детьми особые, непривычные, но увлекательные, методики. Например, если речь идет о работе с пластилином, то рекомендуем вам попрактиковать особую интересную методику, именуемую пластилинографией. Знаете ли вы, что мягким пластилином можно рисовать так же, как и пальчиковыми красками? Если вы никогда не пробовали рисовать такие картины, то обязательно займитесь этим. Такое творчество под силу даже деткам детсадиковского возраста. 

аппликация из пластилина

Предлагаю узнать, как делается аппликация из пластилина на картоне. Елочка должна быть зеленой, именно этот цвет пластилина мы сделаем центральным. Также крону можно дополнить белым цветом, чтобы показать маленькую елочку, которая родилась в лесу. А еще деревце обязательно нужно нарядить яркими игрушками и мишурой. Итак, приступим к новогоднему творчеству.
 
Для лепки аппликации «Новогодняя елочка» возьмите:
  • зеленый и белый пластилин – для лепки кроны и имитации белого снега;
  • коричневый – для ствола деревца;
  • розовый, желтый и красный – для украшений;
  • голубой картон – основу аппликации.

Как слепить новогоднюю елочку на картоне: мастер-класс

Наш выбор пал на голубой цвет фона, рекомендуем и вам сделать то же самое, ведь наряженная елочка и снег отлично будет смотреться на этом фоне. 

аппликация из пластилина

Сделайте нижнюю часть рисунка, добавив белую колбаску по самому краю .Таким образом, вы покажете слой снега. Сверху над сугробом по центру приклейте коричневый пенек. Придавите пластилин пальцами или всей ладонью.

аппликация из пластилина

Из зеленого и белого пластилина скатайте колбаски. Их ширина едва должна достигать 1 см. А вот по длине параметр колбасок следует постепенно уменьшать и обязательно чередовать их по цветам, чтобы получить конусообразное зеленое деревце, каждая ветка которого притрушена снежком.

аппликация из пластилина

Итак, начинайте крепить валики на картину и орудовать пальцами, разминая мягкую массу, формируя крону и придавливая ее к бумаге. В процессе работы валики можно крепить к бумаге, слегка изогнув концы вверх.

аппликация из пластилина

Прикрепите белый валик немного меньшего размера над зеленым.

аппликация из пластилина

Раздавите таким же способом.

аппликация из пластилина на картоне

Продолжайте формирование елочки, добавляя белые и зеленые валики, каждый придавливайте пальцами по отдельности. В самом конце сделайте треугольную верхушку.
Начинайте стекой вырисовывать тонкие иголочки на каждом сегменте.

аппликация из пластилина на картоне

Прорисуйте мелкими насечками всю елочку. На зеленой кроне, таким образом, вы покажете иголочки, белый снег – сделаете пушистым.

аппликация из пластилина на картоне

Прикрепите в самом верху красную звездочку. Для полной убедительности на ней также можно оставить несколько насечек стекой.

аппликация из пластилина на картоне

Прикрепите на крону шарики одинакового цвета или разные. Обязательно задайте особый 3D эффект добавлением на каждый шарик мелкой белой точки. Это создаст впечатление того, что в блестящих шариках отражаются огоньки.

аппликация из пластилина на картоне

И последний завершающий штрих – тонкие яркие нити в виде серпантина, укутайте ими елочку, чтобы завершить новогоднюю поделку.

аппликации из пластилина для детей

Смотрится такая аппликация из пластилина к Новому году 2017 просто очаровательно. 

аппликации из пластилина для детей

На голубой фон вы можете добавить белые точки в виде снега, который тихо падает в лесу и постепенно укутывает нарядную елочку. 

аппликации из пластилина для детей

аппликации из пластилина для детей

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.10.2016
  •   Просмотров: 1 083

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из пластилина «Елочка». Мастер-класс с фото" Уже: 0