Поделка из пластилина. Забавная свинка. Мастер- класс с пошаговым фото

Такую поделку из пластилина – забавную свинку можно смастерить с детьми среднего дошкольного возраста, т.к. основные приемы- это раскатывание шариков, сплющивание или приплющивание, а это они уже умеют делать. Единственная сложность для детей- это ушки. Такая работа развивает  мелкую моторику, творческие способности и, конечно, доставляет радость от проделанной работы.
 
В процессе лепки вам потребуется:

поделки из пластилина

Поделка из пластилина «Забавная свинка»

Выбираем цвет пластилина. У меня красный-основной, ножки- оранжевые и белый с черным-для глаз. Делаем заготовки –шарики. Большой и 3 маленьких красных, 2 маленьких оранжевых, 2 горошины белые и 2 мизерных черных шарика. 

поделки из пластилина

Приступаем к сборке. Берем оранжевые шарики, сплющиваем их, стекой делаем надрезы небольшие. 

поделки из пластилина

Прикладываем ножки друг к дружке так,чтобы надрезы смотрели в одну сторону. На них кладем большой шарик, слегка придавливая, скрепляя детали( если пластилин хорошо разогрет, все детали приклеиваются легко). 

поделки из пластилина

Берем маленький красный шарик, приплющиваем его,придавливаем егок шарику, над надрезами. И сразу на нем ручкой делаем две ноздри. Получился птачок. 

поделки из пластилина

Делаем глаза- к белым шарикам присоединяем черные. И придавливаем их над пятачком, плотно друг к другу.

поделки из пластилина своими руками

Можно придать выразительности глазам при помощи мизерных крупинок белого цвета на черных зрачках.

поделки из пластилина своими руками

Из оставшихся красных шариков катаем овалы, сильно сплющиваем их, берем за края детали с обеих сторон и немного прокручиваем в разные стороны. 

поделки из пластилина своими руками

Прикрепляем по бокам от глаз.

поделки из пластилина своими руками

Осталось прикрепить хвостик. Делаем  жгутик, закручиваем спиралькой, прикрепляем сзади.

поделки из пластилина своими руками

Наша свинка готова! 

детские поделки из пластилина

детские поделки из пластилина

А это работы детей 4лет 

детские поделки из пластилина

Автор: Чумаченко Марина Рафиковна. г.Жирновск Волгоградская обл.
Автор: Чумаченко Марина Рафиковна

  • 14.03.2016
  •   Просмотров: 1 351

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка из пластилина. Забавная свинка. Мастер- класс с пошаговым фото" Уже: 0