Панно в технике пластилинография. Снегурочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы с Анжеликой (5 лет) готовим новогодний подарок - панно в технике пластилинография «Снегурочка». Работа кропотливая, требует усидчивости, но результат того стоит. Работа получается объемной, интересной и красочной.

Для изготовления панно нужны такие материалы и инструменты:

  • лист картона, 
  • пластилин розового, белого, синего и желтого цветов,
  • стек,
  • зубочистка, 
  • бисеринки голубого и розового цвета (для глаз и носика).

панно в технике пластилинография. Снегурочка

Панно из пластилина «Снегурочка» - мастер-класс

Можно картон оклеить сначала скотчем, тогда работа будет храниться долго, пластилин не даст разводов на фоне, работа будет аккуратной долгое время. Намечаем в центре листа, где будет персонаж на картине. Прилепляем головку и жгутиками синего цвета определяем контуры шубки. 

Заполняем шубку внутри, размазывая слегка пластилин и выравнивая и контурными жгутиками. 

Часть лица будет закрыта волосами. Делаем из желтого пластилина челочку и налепливаем на верхнюю часть головы. Зубочисткой делаем борозки на волосах Снегурочки

Чтобы оделась шапочка на голову, убираем стеком верхнюю  часть и прилепляем синюю шапочку (верхушку) и белый мех. Добавляем «меховые» части из белого пластилина на шубку (застежка, рукава, подол). Коса готовится из двух тонких жгутов пластилина, которые сплетаются между собой. 

Прилепляем к голове и красиво укладываем на шубку. Кончик можно прорезать стеком, для схожести с натуральной косой. 

Теперь осталось самое интересное: сделать белый пластилин на шубке и шапке похожим на мех. Берем зубочистку и делаем короткие прорези в разных направлениях как можно чаще. 

Теперь украшаем шубку тем, что есть под рукой. У нас было цветное конфетти. И дополняем панно зимними «штучками» снежной дорожкой, заснеженной елочкой, падающим снегом и т.п. 

Помещаем в рамочку и новогодний подарок – панно «Снегурочка» в технике пластилинография готов. Думаю, если ваш малыш сделает такой подарок, бабушка с дедом очень обрадуются, прямо как в сказке про Снегурочку. 

Панно из пластилина «Снегурочка». Фото

Автор: Цепелева Анжелика, (5 лет), детская студия творчества "Контики" 

Руководитель: Близнюк Елена Николаевна, педагог 

  • 10.12.2014
  •   Просмотров: 2 772

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно в технике пластилинография. Снегурочка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0