Луковая елочка своими руками к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото

В преддверии новогодних праздников хорошо бы иметь на кухне свежую зелень, не только стандартные укроп и петрушку, но и зеленый лучок.  На этой волне хочу предложить сделать луковую елочку своими руками, которая будет оригинальным новогодним украшением на кухне и очень кстати в оформлении праздничных блюд.

Делать такую елочку нужно хотя бы за месяц до рождественских праздников, чтобы результат был на лицо. Итак, для луковой елочки нам нужно взять:

  • 2-литровая пластиковая бутылка (желательно взять зеленого цвета);
  • грунт универсальный;
  • лук мелкий (лучше семейку, а не севок, у него гуще перья);
  • ножницы;
  • нож-лезвие.

луковая елочка своими руками к Новому году

Луковая  елочка к Новому году мастер-класс.

У пластиковой бутылки обрезаем верхушку в том месте, где она идет на сужение, и само горлышко с пробкой.

Подготовим лук. Чтобы он пророс быстрее, нужно слегка срезать верхушку и замочить лук на ночь в воде.

Теперь будем его сажать. В бутылку насыпаем грунт на высоту 5 см. и на одном уровне по кругу делаем небольшие отверстия.

Выкладываем в бутылку подготовленные луковицы, обрезанной стороной к отверстию. Сверху засыпаем грунтом еще 5 см и делаем новые отверстия.

По такому принципу сажаем до верхушки (обрезанную верхнюю часть засаживаем отдельно, а затем  составляем все вместе).

Одну луковицу просто проращиваем в горлышке от бутылки, поместив ее на верхушке нашего деревца.

Ставим нашу луковую елочку на окошко и не забываем поливать. Уже через неделю она порадует нас зелеными «иголочками», а еще через одну – и веточками.

Вот такая зеленая новогодняя красавица – луковая елочка к Новому году у нас получилась. Можно даже слегка украсить елочку мишурой.

 Петя Кошняк

  • 14.11.2013
  •   Просмотров: 7 789

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Луковая елочка своими руками к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 4

20.01.2014 | 10:50

Да уж... очень позитивная и ароматная елочка!

21.11.2013 | 07:06

забавная елочка) с чувством юмора точно всё в порядке!

18.11.2013 | 09:12

У автора елочки отличное чувство юмора. Браво!

18.11.2013 | 07:51

такого я еще не видела, оригинально!