Фруктовые поделки

Поделки из фруктов – доступный и очень простой способ организовать увлекательный досуг для детей младшего возраста. Материал для таких поделок разнообразен, и выбор его для поделки из овощей и фруктов зависит от творческой задумки и от возможностей семьи. Поделки из фруктов своими руками делают по обыкновению для себя, поэтому никаких рамок ограничивающих творческий процесс нет.

Особенно популярными поделки из овощей и фруктов своими руками становятся в летний и осенний период, когда они представлены в изобилии, как на огороде, так и на рынке. Прекрасно для изготовления поделок подходят сухофрукты. Тем более что такие поделки более долговечны, чем из свежих овощей и фруктов.

Фруктовые поделки

Поделки из фруктов прекрасны для поднятия настояния и дети получают удовольствие от работы со съедобными материалами. Не менее интересно для ребенка то, что при желании поделку можно съесть.

Иногда мамы, дети которых не отличаются хорошим аппетитом, прибегают к маленькой хитрости – занимают ребенка поделками из овощей и фруктов, а потом предлагают их съесть, или приготовить из этих продуктов что-нибудь вкусное. Тем самым стимулируя не только проявление, развитие детского воображения, но и аппетит.

Фруктовые поделки

Как любое занятие творчеством, где задействованы руки и пальцы, фруктовые поделки незаменимы для развития мелкой моторики рук ребенка. Развитие моторики рук важная составляющая подготовки ребенка к школе, где на руки приходится немалая нагрузка при письме.

Делать поделки - хорошая альтернатива подготовить ребенка к школе без лишнего акцентирования на процессе подготовки, в непринужденной обстановке, с выработкой только положительных эмоций.

Фруктовые поделки

Сам процесс приготовления фруктовых поделок желательно контролировать и направлять. Предлагаем попробовать вместе с ребенком сделать «Дерево Эдема». Для реализации этой поделки понадобится заранее нарезать кружочками грейпфрут, лимон, киви, банан, красное яблоко (дольками) и подсушить их на решетке в хорошо проветриваемом месте, укрыв марлей (чтобы муха и мошкара не села). А также приобрести палочки корицы.

Когда фрукты хорошенько подсохнут можно приступать к процессу. Для дерева понадобится горшочек. Горшок можно сделать самостоятельно для поделки, из пластиковой бутылки, для этого ее нужно обрезать и красиво задекорировать на свой вкус.

Для ствола подойдет веточка от дерева. В качестве основы для крепления фруктов подойдет пенопластовый шарик или можно скомкать шарик из бумаги (даже туалетной) и обмотать его нитками. Далее с помощью клея соединяем крону (шарик – основу) со стволом (палочка) и закрепляем конструкцию в горшочке с помощью гипса, пенопласта, гальки или даже влажного песка.

Теперь можно приступать к оформлению фруктовой кроны. С помощью клея в произвольном порядке крепим фруктовый микс, так чтобы не было щелей между фруктами. Палочки корицы также нарезаются в поперечном направлении и закрепляются поверх фруктов в произвольном порядке. Щели между фруктами можно задекорировать глитером или бисером. Ствол дерева можно покрасить, полакировать, обмотать флористической лентой или оставить в натуральном виде.

Последние штрихи – украсить подножие ствола в горшке. Также можно смастерить бантик из ленточки и повязать на ствол. Поделка «Дерево Эдема» - готова! Все довольны и дома появился оригинальный сувенир, сделанный своими руками.

Фруктовые поделки

На нашем сайте есть еще много интересных МК по созданию поделок из природных материалов – следите за обновлениями!

  • 23.09.2012
  •   Просмотров: 52 970

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фруктовые поделки" Уже: 1

03.01.2013 | 22:07

У нас стало традицией изготовление поделок из овощей, первый раз было трудно что-либо придумать, а тут такие интересные идеи! Просто супер!