Поделки из овощей для детей

Сегодня в качестве очень интересной идеи мы хотим рассказать вам о возможности создания поделки из овощей для детей. Казалось бы, нам привычней слышать о поделках из шишек, бумаги, листьев и тому подобное. Но сегодня мы переступили через обыденность и решили вас удивить.

Когда-то мы уже давали вам одну идею по этому поводу – мы создавали из этой же серии – поделок из фруктов  – яблочный венок. Думаю, многим деткам подобная затея понравилась! Сегодня же мы  рассмотрим, как создать крокодила – из огурца, пришельца из моркови, из зеленого лука – саранчу, муравья из редиски  и т.д. Все это очень увлекательно, особенно если это все  еще и полезно для развития вашего ребеночка.  После интересных занятий вы также сможете полакомиться своими изобретениями, что немало важно для ребят – представляете – они  смогут скушать муравья? Как в мультике!

Итак, приступим к работе , летние поделки из овощей.

 Из огурца мы можем создать интересного крокодила, ведь именно подобный зеленый цвет и его пузырчатость так подходит для такого  рода имитации.  Для этого нам нужно разрезать огурец вдоль. Одна часть нам будет служить  пастью – для этого мы должны его немного подправить с помощью  зигзагообразной формы  - украсить его   мордашку.

Другая половинка служит нам хвостом, целый огурец – тело, вырежем еще ножки и глазки! Из синей бумаги создадим пруд, подложив его под нашего крокодила. Вырежем обязательно камыши из коричневой бумаги! Вот такая прекрасная и смешная поделка из овощей своими руками.

Так, например, из зеленого лука мы можем создать интересного саранчу! Закрепить ее на листе скотчем или клеем.

Поделки из овощей для детей

А кого вам напоминают баклажаны? Если мы прорисуем баклажанам глазки,  и надрежем с помощью ножа, с двух боков крылышки -  у нас получится целая стайка пингвинов.

Поделки из овощей для детей

Из картофеля в мундирах можно создать оригинального ежика, прикрепив ему носик, глазки. А из зубочисток украсьте его иголочками, на которые наколите яблоко или лук.

Из сырого картофеля можно создать также поросенка, ноги которого будут из моркови, глазки из перца черного горошка, а туловище соответственно из нашего мытого картофеля. Стоять он будет на зубочистках.

В общем, идей очень много, и детям всегда было, и будет интересно придумывать различные,  обязательно свои, новые поделки.

Поделки из овощей для детей

Детские поделки из овощей отлично подойдут для развития мышления детей – ведь детям нужно будет не только поработать своими ручками для создания уже заранее продуманной кем-то фигурой, но создать свою собственную, которую они непременно должны придумать сами. Не бойтесь и не удивляйтесь различным неординарным решениям ваших детей – ведь ими созданы, могут быть не только привычные нам, взрослым, ежики, лягушки, свинки и собачки, но даже неземные существа. Чего только стоят мультики этого времени, когда  рассказывают о различных существах таких, как Лунтик, смешарики и так далее. Главное - это дать свободу своим деткам!

Подобные поделки ваши малыши смогут также выставить на  выставках, что часто устраивают в школе, садике. Главное поддерживать их затеи и вот увидите, они обязательно займут одни из первых мест.

Поделки из овощей для детей

Если все же ваш ребеночек не может придумать ничего сам и у вас не хватает  воображения помочь ему, не грустите, в сети интернет вы всегда сможете найти подробные мастер классы или просто фото идеи для создания поделок из овощей. Тогда вам остается лишь воплотить нарисованное  в реальность с вашим ребеночком!

А мы хотим пожелать вам терпения для работы с вашим чадом, побольше  решительности и понимания своего малыша. А малышу – конечно же, творческих успехов, пусть он не боится воплощать мечты в реальность – пусть даже через  такого рода поделки! Удачи вам! И до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.05.2012
  •   Просмотров: 74 361

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из овощей для детей" Уже: 3

21.05.2013 | 17:00

очень понравились пингвины. прелесть.

11.11.2012 | 09:39

Очень интересно!Никогда не подумала бы что из овощей можно сделать таких красивых зверей!

05.09.2012 | 15:51

Да... вот уж простор для фантазии! Вот чем можно занять ребенка, пока на кухне варится борщ, когда маме так некогда, а малыши туда-сюда бегают по кухне! Спасибо большое!!!