Смешарики своими руками: поделка из дисков и картона

Любимыми мультипликационными героями малышей можно назвать Смешариков – забавных шариков-зверьков из одноименного мультсериала. Мы уже рассказывали вам, как можно связать Копатыча из Смешариков, теперь пришло время поделок из старых CD-дисков, а также картона, которые дети могут сделать собственноручно.

Кстати, на gameraft.ru можно найти множество игр, главными героями которых как раз и будут Крош, Лосяш, Бараш и Нюша с компанией. Данные персонажи во время игры научат ребятишек позитивно относиться ко многим возникающим проблемам, а их веселые приключения непременно продемонстрируют силу дружбы и взаимовыручки. Конечно же, на сайте найдется и множество игр с другими героями, которые понравятся как мальчикам, так и девочкам.

Но вернемся к процессу изготовления Смешариков своими руками. Рассмотрим изготовление «мастерилки» на примере неунывающего зайчика Кроша. Первым делом в старом CD-диске следует проделать отверстие (дело в том, что поделка будет навесной) – это можно сделать при помощи отвертки или же гвоздика, раскаленного на огне. Затем в дырочку нужно будет пропустить нитку (более надежным вариантом будет леска).

Возьмите картон синего или голубого цвета и нарисуйте на нем все необходимые детали: лапки, ушки. Глаза, брови, улыбку следует нарисовать на картоне соответствующего цвета. Все детали вырежьте.

Следующим шагом изготовления Смешарика из диска своими руками будет выделение деталей. Каждую вырезанную деталь следует обвести фломастером темного оттенка – такая нехитрая мера позволит вам не только сфокусировать побольше внимания на картонном элементе, но и также замаскировать все возможные неровности материала.

Теперь осталось только лишь собрать Кроша – для этого все элементы в нужных местах «посадите» на клей. После полного высыхания клеевого состава и фиксации можно будет подвесить поделку, используя для украшения интерьера детской комнаты. А на Новый год можно такой «мастерилкой» декорировать елочку.

Ну а тут вы найдете инструкцию по изготовлению не менее милого вязаного Кроша.

  • 21.08.2016
  •   Просмотров: 1 187

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Смешарики своими руками: поделка из дисков и картона" Уже: 0