Поделки из листьев своими руками

Осень уже почти заканчивается, но в парках и садах еще можно найти много опавших золотистых листьев. Их можно собрать и использовать для украшения открыток своими руками, изготовления гирлянд, создания красивых ожерелий, декора свечей, декупажа рамок и т.д.

поделки из листьев своими руками

Поделки из листьев своими руками.

Багряное ожерелье
.

Для создания этого украшения необходимо выбрать листья трех разных цветов. После этого листья аккуратно привязываются за черенки к небольшому отрезку ленты. Багряное ожерелье можно подвесить по краю рамки. Такая композиция гарантировано украсит любую комнату: кухню, спальню, детскую комнату или прихожую.

поделки из листьев своими руками

новый год своими руками

Поделки из листьев своими руками.

Декупаж свечей
.

Чтобы воплотить в жизнь эту идею, понадобятся несколько толстых свечей и сушеные листья небольшого размера. Пометьте места, где будут находиться листики, и при помощи клея для декупажа наклейте их на свечи. Свечи покрываются клеем несколько раз. Прекрасная осенняя композиция получиться, если несколько таких свечей поставить на блюдо рядом с камешками.

поделки из листьев своими руками

Поделки из листьев своими руками.

«Белкино счастье»
.

Для этой осенней аранжировки можно использовать сухие ветки, разноцветные листья, сушеный шиповник, каштаны, фундук, позолоченные шишки и грецкие орехи. Все это красиво выкладывается в старинную креманку, вазу или поднос. Эти привычные, на первый взгляд, «ингредиенты» все вместе просто поражают воображение и навеивают сказочные мотивы.

Поделки из листьев могут храниться очень долго, поэтому даже в зимнюю стужу и мороз, они смогут напомнить вам о теплой багряной осени.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.11.2011
  •   Просмотров: 83 551

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из листьев своими руками" Уже: 0