Кольца для салфеток из фетра своими руками

Всегда приятно обедать за красиво накрытым и сервированным столом, поэтому многие хозяйки уделяют особое внимание всевозможным декоративным вещицам, которые дополняют и украшают, как праздничный стол, так и стол для обычного ужина. Кто-то предпочитает создавать такие вещи собственноручно, к примеру, вышивать или вязать скатерти своими руками, шить красивые салфетки, изготавливать декоративные свечи  и т.д.

Вот и мы решили рассказать вам как вы можете украсить свой стол при помощи красивых колец для салфеток  и тем самым придать любой, даже самой будничной трапезе торжественность и неповторимость. А что приготовить к такому столу, вы сможете найти на сайте простых кулинарных рецептов http://lady-day.ru.

Итак, мы приступаем к созданию колец для салфеток своими руками из фетра.

Для работы нам понадобится:

- фетр зеленого цвета;

- фетр бежевого цвета;

- швейная игла;

- катушечные нитки бежевого цвета;

- бечевка;

- ножницы;

- клей;

- канцелярский нож;

- картонная основа в виде трубки от пищевого целлофана или фольги.

Кольца для салфеток своими руками - пошаговое описание работы.

Первый шаг. Начнем изготавливать наши кольца для салфеток из декора для них в виде розочек. Для этого возьмем фетр бежевого цвета и нарежем его полосками шириной четыре-пять сантиметра. Затем из каждой полоски скрутим цветок по форме напоминающий розу, делать это будем по принципу создания цветов из лент. Каждый бутон закрепим при помощи иголки с ниткой.

Второй шаг. Далее возьмем картонную трубку, и разрежем ее  с помощью канцелярского ножа на кольца шириной полтора сантиметра каждое. Подобную трубку вы можете «добыть» после использования пищевой пленки или фольги, но если ничего подобного у вас не нашлось, не расстраивайтесь, а просто склейте кольца подходящего размера из обычного картона.

Третий шаг. Из фетра зеленого цвета выкроим прямоугольные детали, шириной полтора сантиметра и длиной равной длине обхвату одного кольца.

Четвертый шаг. Каждое кольцо обклеим по кругу выкроенными из зеленого фетра деталями и украсим отрезком бечевки.

Пятый шаг.  В завершении наклеим на кольца сверху бечевки сформированные ранее розочки из фетра бежевого цвета и закончим работу над созданием наших оригинальных и необычных колец для салфеток.

Кольца для салфеток своими руками – фото.

Салфетки для таких колец лучше подобрать льняные натурального цвета, также подойдут и бумажные плотные салфетки бежевого или темно-зеленого оттенка. 

  • 27.04.2014
  •   Просмотров: 3 711

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кольца для салфеток из фетра своими руками" Уже: 0