Совушка с совенком из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такую совушку с совенком из фетра можно сделать в подарок ребенку или женщине  в положении – позитивные эмоции и умиление такой сувенирчик способен вызвать у обоих. Материалы понадобятся доступные, поэтому попробовать пошить таких птичек сможет каждый желающий. Швейная машинка в работе не нужна, детали сшиваются вручную.

совушка с совенком из фетра

Необходимые материалы для создания поделки из фетра:

  • фетр (подбор цветов на ваш вкус)
  • черная и желтая акриловые краски
  • стразы
  • синтепон или холлофайбер
  • супер клей
  • нитки, иголка, ножницы

Совушка с совенком из фетра - мастер-класс

совушка с совенком из фетра

Выкройку игрушки можно распечатать или скопировать прямо с экрана компьютера.

совушка с совенком из фетра

Сделать это можно таким образом: копируем и вставляем картинку в программку word, регулируем размер выкройки, прикладываем к монитору лист офисной бумаги и обводим карандашом просвечивающиеся силуэты. Вырезаем детали и обводим их на фетр.

совушка с совенком из фетра

Для пошива одной игрушки нужно выкроить такое количество деталей, как показано на фото.

совушка с совенком из фетра

совушка с совенком из фетра

Прикладываем к детали туловища кармашек в районе пузика и пришиваем его небольшими стежками, желательно приблизительно одинакового размера. Петельным швом обшиваем верхний краешек кармана, нить обрываем. Все узелки должны остаться с изнаночной.

совушка с совенком из фетра

Складываем детали туловища друг к дружке и обшиваем петельным швом, до конца фигурку не зашиваем, чтоб можно было ее набить.

совушка с совенком из фетра

Наполняем кусочками синтепона или холлофайбера ушки, проталкивая набивку палочкой. Затем заполняем все туловище. Оставленную для набивания дырочку зашиваем.

совушка с совенком из фетра

Супер клеем смазываем обратную сторону подложки под глазки, прикладываем ее к голове, и таким же образом приклеиваем глазки и клюв.

совушка с совенком из фетра

Крылышки можно либо пришить к туловищу, либо тоже приклеить клеем. Смазываем при этом только краешек крыла, а не всю поверхность.

совушка с совенком из фетра

Украшением совушки будет бант, который опять-таки клеим на супер клей.

совушка с совенком из фетра

Черной акриловой краской рисуем зрачки совушке. Чтобы кружочки получились ровные и аккуратные, наносим краску с помощью шарика на швейной булавке. Если у вас есть небольшие черные полубусины можно вместо этого этапа просто приклеить их.

совушка с совенком из фетра

И последний этап  - украшаем совушку несколькими стразиками. Приклеиваем их на середину бантика и на краешки крыльев.

совушка с совенком из фетра

Теперь сшиваем туловище совенка, набиваем так же как и сову маму - небольшими кусочками, через специально оставленное отверстие. Зашиваем его и приклеиваем к туловищу крылышки, бантик. Глазки и носик совенка настолько маленькие, что лучше нарисовать их красками с помощью зубочистки.

совушка с совенком из фетра

Усаживаем малыша к маме в кармашек. Все, забавная игрушка - совушка с совенком из фетра готова, можно упаковать в подарочный кулечек и насыпать туда конфет – получится очень позитивный сувенирчик. Главное - сделанный своими руками.

совушка с совенком из фетра 

Совушка с совенком из фетра. Фото

совушка с совенком из фетра

совушка с совенком из фетра

совушка с совенком из фетра

  • 13.03.2016
  •   Просмотров: 4 465

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Совушка с совенком из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

22.03.2016 | 09:01

Симпатичная совушка. Сделана со вкусом.