Обезьянка из фетра, символ 2016 года. Мастер-класс

Сегодня в мастер-классе – обезьянка из фетра, символ 2016 года.

Уже наверное многим известно, что нас ожидает в ближайшем будущем и какой нас ждет впереди 2016 год. По восточному календарю этот год приходит к нам вместе с веселым и забавным животным, а именно с обезьянкой. Для кого-то 2015 год овечки был сложным и ответственным, для других, наоборот, пролетел легко и мягко, как это животное, а вот год обезьянки обещают нам довольно легким и забавным, несмотря и на то, что год будет високосным. 

Итак, до новогодних и рождественских праздников осталось всего ничего, так что нужно буквально сейчас уже начинать думать о новогоднем меню, об оформлении домашнего очага, ну и само собой нужно же придумать хоть и небольшие, но подарочки для своей семьи и близких вам людей. Новогодний стол обязательно должен быть богат теми блюдами, которые любит и предпочитает в пищу обезьянка. Всем очень хорошо известно, что самое лакомое блюдо обезьяны это бананы. Поэтому можно готовить самые разнообразные салаты и десерты с присутствием бананов. 

Украшение дома тоже не малый фактор для встречи Нового  Года. Для этого можно использовать все, что пожелает душа: серпантин, яркую мишуру, цветные гирлянды, шарики, хлопушки и т.д. В каждый дом принято ставить елочку и украшать ее красивыми шарами. Ну и в последнее время принято обязательно присутствие животного-гостя, год которого к нам грядет. В нашем случае обязательно присутствие обезьянки, символа 2016 года. Безусловно, в магазинах появляется огромный выбор обезьянок абсолютно с любых материалов. Это мягкие игрушки, керамические статуэтки и копилки, пряники из теста, елочные шары с рисованной обезьянкой и т. д. А хочется же ведь поздравить многих, так вот, чтобы было и не сильно накладно, и интересно для вас, то можно сшить мягких обезьянок из фетра самостоятельно. Это будет и интересно лично вам, а также подарки получатся действительно от души, так как они сделаются с душой и любовью, а именно своими руками.
Как раз именно этот учебный мастер класс нам поможет в изготовлении и шитье подарочныхобезьянок из фетра

Для этого нам понадобится:
  • красный и белый фетр мягкой текстуры и толщиной 1 мм;
  • схема-выкройка обезьянки;
  • простой карандаш и ножницы;
  • пара бегающих глазок диаметром 7-8 мм;
  • игла, нитки белые и мулине цвета охры;
  • наполнитель холофайбер;
  • зеленая атласная ленточка шириной 3 мм;
  • бубенчик золотистого цвета;
  • стразы многогранные зеленого цвета;
  • клей «Кристалл Момент».

обезьянка из фетра

Изготовление обезьянки из фетра: мастер-класс

Выкладываем выкройку перед собой. Вырезаем отдельно каждый элемент. На фото очень хорошо видно, сколько каких деталей нам нужно будет вырезать из фетра, а именно одна деталь из белого фетра для мордашки и по две красные заготовки головы и туловища из красного фетра.

обезьянка из фетра

обезьянка из фетра

Вырезанные заготовки прикладываем к фетру и вырезаем такие вот элементы обезьянки.

обезьянка из фетра

обезьянка из фетра

Складываем две заготовки головы вместе и накидными шовчиками сшиваем голову, наполняем ее при этом в процессе шитья холофайбером.

обезьянка из фетра выкройка

обезьянка из фетра выкройка

Теперь берем заготовку белой мордашки, продеваем иглой и ниткой цвета охры и одинарными стежками пришиваем мордашку к голове.

обезьянка из фетра выкройка

обезьянка из фетра выкройка

обезьянка из фетра выкройка

обезьянки из фетра своими руками

Теперь шьем носик и ротик, так чтобы мордашка получилась забавная.

обезьянки из фетра своими руками

обезьянки из фетра своими руками

Также шьем нитками и реснички. Под реснички клеем приклеиваем глазки. Голова полностью готова. 

обезьянки из фетра своими руками

обезьянки из фетра своими руками

Сшиваем теперь туловище. Также в процессе шитья набиваем наполнителем.

игрушки из фетра обезьянка

игрушки из фетра обезьянка

Теперь голову приклеиваем на туловище. Отрезаем две полоски зеленой ленточки, одна будет петелькой, для того, чтобы повесить обезьянку, а вторую продеваем в бубенчик и завязываем бантик. 

игрушки из фетра обезьянка

игрушки из фетра обезьянка

Клеим сзади лапки ленточный крючок, второй бантик под мордашкой на туловище. На каждой лапке, ушках и хвосте приклеиваем по зеленой стразинке. Все готово. Получилась вот такая забавная, мягкая и очень миленькая обезьянка из фетра красного цвета, которая и есть символом 2015 года. Благодарю Всех за внимание и участие. Удачи Всем!

игрушки из фетра обезьянка

игрушки из фетра обезьянка

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.11.2015
  •   Просмотров: 15 901

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обезьянка из фетра, символ 2016 года. Мастер-класс" Уже: 2

02.12.2015 | 13:05

Спасибо за подробный мастер - класс! Очень симпатичная обезьянка! А главное - сделать ее очень просто. Обязательно надо сшить! Еще раз спасибо!

30.11.2015 | 11:11

спасибо классная обезьянка  надо сшить