Новогоднее украшение колокольчик из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Стильно украсить новогоднюю елочку поможет вот такой винтажный колокольчик, сшитый из фетра. Сшить такую необычную елочную игрушку совсем несложно, как именно это делается, читайте в данном мастер-классе.

Новогоднее украшение колокольчик из фетра

Итак, елочные игрушки из фетра – колокольчик.

Для работы нам потребуется:

- фетр красного цвета;

- плетеное винтажное кружево;

- сизаль или бечевка;

- синтепон или вата;

- тонкая ленточка красного цвета;

- ножницы;

- фломастер;

- лист бумаги.

Игрушки из фетра на елку, колокольчик – пошаговое описание работы

Шаг 1. Начнем с того, что на листе белой бумаги выполним эскиз колокольчика совершенно произвольно. Можно также срисовать данную фигуру из детской книжки или распечатать из интернета. Далее шаблон вырезаем по контуру и переносим на фетровую ткань, предварительно сложенную вдвое.

Шаг 2. Аккуратно выкраиваем заготовки из фетра, у нас должно получиться абсолютно одинаковые две детали. Важно чтобы у вас были ножницы с очень острыми лезвиями, тогда фетр легко поддается раскрою.

Шаг 3. Так как для нашей игрушки мы выбрали винтажный стиль, нам необходимо задекорировать её надлежащим образом, и в этом нам поможет плетеное винтажное кружево бежевого оттенка. Вырезаем нужный нам отрезок и прикладываем его к лицевой детали колокольчика, чтобы определиться с точным местом его расположения. Если вам не удалось найти такое кружево, вы можете связать его самостоятельно крючком.

Шаг 4. Далее берем швейную иглу с  бежевой катушечной нитью и сшиваем обе детали колокольчика по контуру, используя обметочный шов. При этом аккуратно заворачиваем во внутрь края кружевного отрезка, так чтобы он ровно лег на поверхность игрушки и не стягивал одну из её сторон.

Шаг 5 . Когда игрушка будет сшита с двух сторон и не соединенной останется лишь нижняя часть, берем синтепон, или любой другой наполнитель, который используют для изготовления различных мягких игрушек своими руками, и не туго набиваем им изделие, после чего дошиваем все до конца.

Шаг 6. Дальше нам понадобится немного сизаля или бечевки из них мы формируем небольшой, объемный бантик, перевязываем его по центру тонкой аталсной ленточкой красного цвета.

*

Шаг 7. Пришиваем изготовленный бантик в верхней части колокольчика, а из оставшейся ленточки формируем петельку,  за которую нашу игрушку можно будет подвесить на елочку, для этого связываем её кончики между собой в узелок на нужном уровне.

Винтажный колокольчик – игрушка на елку из фетра готов! По такому же принципу вы можете изготовить и другие фетровые украшения, к примеру, сердечко, кренделек, полумесяц и т.д.

*

*

Какие еще можно изготовить фетровые елочные игрушки вы узнаете из мастер-классов, опубликованных на данном сайте. 

  • 30.10.2014
  •   Просмотров: 5 820

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее украшение колокольчик из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0