Копилка из пластиковой бутылки своими руками

В канун самого любимого и долгожданного зимнего праздника, многие начинают подыскивать, приобретать или создавать новогодние подарки своими руками. Особенное внимание в этом деле уделяется подаркам для детей, ведь именно они с нетерпением ждут прихода доброго Деда Мороза и старательно ищут под елочкой свои подарки.

Как мы уже упоминали ранее подарки можно приобрести, к примеру, купить радиоуправляемые модели в интернет-магазине или сделать собственноручно.

Мы предлагаем вам сделать своими руками оригинальную копилку в виде забавного поросенка.

Итак, копилка из пластиковой бутылки своими руками – мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- пластиковая бутылка, объемом полтора литра;

- нож канцелярский;

- клей;

- краски;

- ножницы;

- гафрокартон розового цвета;

- черный картон;

- скотч.

Описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Для начала разрежем пластиковую бутылку на три равные части, после чего две крайние части соединим между собой и хорошо зафиксируем скотчем.

Шаг второй. Затем при помощи ножа прорежем  по центру полученной фигуры продольное отверстие, такое которое обычно есть у копилок.

Шаг третий. Готовую заготовку покрасим в розовый цвет и дадим краске полностью высохнуть.

Шаг четвертый. После того, как краска полностью высохнет, приклеим нашему поросенку глазки, их можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине творчества, для изготовления мягких игрушек своими руками. Вслед за глазками отдекорируем пяточек будущему поросенку.

Шаг пятый. Далее возьмем розовую гафробумагу и вырежем из нее ушки и лапки поросенку. При помощи клея наклеим  ушки и лапки нашей фигурке и закончим работу.

Изготовленная копилка из пластиковой бутылки своими руками – готова!

Также воспользовавшись нашими многочисленными мастер-классами, вы можете изготовить множество других красивых поделок из бутылок.

  • 03.11.2013
  •   Просмотров: 30 670

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Копилка из пластиковой бутылки своими руками" Уже: 0