» » » Поделки из бутылок для огорода

Поделки из бутылок для огорода

Пластиковые бутылки – это широко распространенный  бросовый материал, который с помощью умелых рук мастеров может запросто превратиться в самые различные поделки из бутылок для огорода, сада, дачи, дома, которые способны оригинально дополнить и украсить любой ландшафт и интерьер.

Поделки из бутылок для огорода

Иногда просто диву даешься, какие оригинальные вещи получаются из совершенно невзрачных пластиковых бутылок, которые создают большие горы мусора и сильно загрязняют окружающую среду.  Попробуйте и вы приобщиться к прекрасному и создать из бытового мусора красивые поделки из пластиковых бутылок, к примеру, для огорода. А мы вам в этом поможем и преподадим несколько несложных мастер классов.

1. Поделки из бутылок для огорода – грядки и клумбы.

Самый простой и доступный способ использования пустых пластиковых бутылок на огороде – это создание отдельных разграниченных грядок. Для этого вам необходимо взять много одинаковых по объему (1,5-2 литра) пластиковых бутылок  и аккуратно вкопать их по всему периметру грядки, устанавливая, плотно друг к другу горлышком вниз, приблизительно наполовину. Такое необычное разграничение позволит не допустить попадание сорняковой травы на грядку и значительно облегчит процесс прополки.

Поделки из бутылок для огорода

Точно таким же образом можно оформить цветники и клумбы, а чтобы ваш участок выглядел оригинальней и интересней, попробуйте изготовить на нем вот такую очаровательную божью коровку, используя уже известный вам метод «зарывания» пластиковых бутылок в землю горлышком вниз.

Обратите внимание, для создания божьей коровки используются пластиковые бутылки одинаковой величины и формы, объемом 2 литра. Все они размещены круговыми рядами от центра к краю и обрамлены по кругу небольшими плоскими камешками. Готовую божью коровку из пластиковых бутылок, следует покрасить черной и красной краской, а для глазок использовать белый цвет. В качестве усиков и лапок, можно использовать очень толстую проволоку или кабель, который также следует окрасить в черный цвет.

Поделки из бутылок для огорода

Вот так совсем легко и просто можно украсить свой огород огромным веселым насекомым, которое изготовлено из совершенно доступного и дешевого материала – пластиковых бутылок.

2. Поделки из бутылок для огорода – цветочные горшки и ящики.

Еще из больших пластиковых бутылок, объемом 3, 5 или 7 литров можно изготовить необычные цветочные горшки и ящики, в которые обычно огородники высаживают рассаду. Также такие небольшие передвижные грядки станут хорошим подспорьем при дефиците земли, ведь в них спокойно может расти зеленый салат, укроп, базилик, петрушка и другие пряные травы. 

Чтобы изготовить вот такие цветочные горшки в виде очаровательных мышат, вам необходимо взять две бутылки, объемом 3 литра и при помощи обычного  ножа или ножницы вырезать сбоку небольшое отверстие, размером приблизительно 10х15 сантиметров, оставляя при этом горлышко и дно бутылки нетронутыми.

Поделки из бутылок для огорода

Основная форма горшка готова, далее нам остается лишь отдекорировать его. Для этого возьмите акриловую серую краску и при помощи поролоновой губки, легкими набивными движениями затонируйте всю поверхность бутылки в серый цвет. Когда краска подсохнет необходимо приклеить мышонку  заранее вырезанные из той же пластиковой бутылке и покрашенные  ушки и хвостик. Две черные пуговицы будут исполнять функцию глаз, а толстая леска – усики.

Остается лишь наполнить горшки грунтом и высадить в них рассаду.

По такому же точно принципу, но с пластиковых бутылок большего размера (5 литров), можно изготовить цветочные горшки в виде красивеньких розовых поросят  или любых других маленьких животных.

Поделки из бутылок для огорода

3. Поделки из бутылок для огорода – фигурки и скульптуры.

Украсить ваши грядки на огороде можно при помощи самых различных фигурок и скульптур, изготовленных все из тех же легкодоступных пластиковых бутылок разного размера и формы. К тому же такие поделки из бросового материала смогут не только создать особый неповторимый декор на вашем земельном участке, но и выполнить функцию необычных огородных пугал, отгоняя своим внешним видом и возможно издаваемыми звуками нежеланных «гостей».

Поделки из бутылок для огорода

К примеру, вот такой большой букет ландышей, изготовленный из верхней части пластиковых бутылок, объемом 1,5-2 литра, при малейшем дуновении ветра начинает шевелиться, издавая легкие, шелестящие звуки. А сделать такие ландыши совсем несложно, вам необходимо взять 10-12 пустых бутылок, и фигурно (зубчиками) разрезать их напополам, так чтобы верхняя часть бутылки с горлышком стала похожа на цветок ландыша. Далее нужно покрасить каждый цветок краской белого цвета и дать им полностью подсохнуть.

Также из бутылок большого объема  следует вырезать продолговатые листья и покрасить их в зеленый цвет.

Стебли ландышей изготовьте из толстой проволоки или кабеля, окрасьте их также в зеленый цвет и вкопайте в землю. При помощи тонкой проволоки прикрепите цветочки к стеблю.

Поделки из бутылок для огорода

Букет ландышей из пластиковых бутылок готов! Также, вы можете изготовить поделку из пластиковых бутылок в виде пальмы  или других фигур.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.01.2013
  •   Просмотров: 61489
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
borvik-97 (08.10.2013 | 09:06)
В интернете так много мк по применению пластиковых бутылок, аж глаза разбегаются. Хочется всё сделать. Спасибо за ваши идеи, смотрится очень хорошо.
  • Статус: Пользователь offline
  • Вридюля (25.03.2013 | 16:45)
    Спасибо, обязательно использую идеи в оформлении
  • Статус:
  • олеся1992 (28.01.2013 | 18:31)
    красиво и просто без траты денег,весною обязательно буду пробовать такое у себя в деревне у меня место много
  • Статус: Пользователь offline
  • pantera (17.01.2013 | 09:58)
    оригинальное применение пластикового мусора который валяется везде и всюду.автор молодец
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия

    конкурс спасибо
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?