Цветы своими руками из бутылок

Цветы своими руками из бутылок необыкновенно красивы, всегда оригинально смотрятся и, несмотря на погодные условия, имеют высокую износостойкость. Такие цветы служат долго по назначению, тем самым они становятся незаменимым атрибутом уличных украшений, например для декора детских площадок, зон отдыха. Цветы из бутылок также достойное украшение жилого пространства, особенно если они выполнены с любовью своими руками и сделаны по своему вкусу.

Цветы своими руками из бутылок

Чтобы делать красивые цветы своими руками из бутылок, фото которых можно посмотреть на нашем сайте, необходимо вооружиться желанием. А также заранее представить какие именно цветы и цветочные композиции хочется сделать. Возможно, для выполнения работ по изготовлению цветка из бутылки понадобится приготовить некоторые дополнительные материалы, например, проволоку для скручивания бутона (каркаса) и тычинок или клей. Все зависит от выбранной поделки и от конкретной технологии ее исполнения. Чтобы процесс изготовления поделки из бутылок не застопорился, не затянулся из-за отсутствия знаний или необходимых материалов, рекомендуем предварительно запастись знаниями по теме. Почерпнуть необходимые знания быстро, можно с помощью подробного мастер класса с пошаговыми фотографиями, освещающими весь процесс.

Цветы своими руками из бутылок

Совершенно бесплатно и легко научит всех желающих делать цветы своими руками из бутылок мастер класс на нашем сайте.

Некоторые нюансы работы с пластиковыми бутылками при изготовлении цветов:

1. Для цветочных композиций своими руками из бутылок, нужно запастись разными бутылками по цвету, фактуре (рельефу), форме и размеру в зависимости от первоначальной задумки.
2. Раскраивать пластиковые бутылки для изготовления цветка можно ножницами, но удобнее всего работать острым ножом.
3. Можно слегка оплавить края лепестков цветов, чтобы они не были острыми, и придать им, таким образом, более реалистичный, волнистый вид с помощью строительного фена.
4. Нагревать пластиковые лепестки нужно на достаточно большом расстоянии, чтобы получить желаемую волну и не проплавить дырки.
5. Распустив пластиковую бутылку на ленту можно выплести отдельные элементы цветка, тем самым придать ему больше оригинальности.
6. По желанию, цветы из бутылок можно окрашивать акриловой, водоэмульсионной краской и лакировать.
7. Цветы декорируют блестками, бисером, паетками и компонуют с другими поделками из пластиковых бутылок.

Цветы своими руками из бутылок

Имея под рукой все необходимое для творчества, можно смело приступать к изготовлению своими руками прекрасных цветов из бутылок, и пусть ничего не помешает творческому процессу, а результат превзойдет все ожидания!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.08.2012
  •   Просмотров: 75 871

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы своими руками из бутылок" Уже: 4

28.01.2013 | 17:48

очень красиво смотрятся, удивительно, сколько у людей фантазии на разные виды творчества!

24.12.2012 | 22:52

И ПРОСТО...И ОРИГИНАЛЬНО И НЕОБЫЧНО,НО КРАСИВО!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ!!!

15.12.2012 | 05:08

Класс! такие букеты и на клумбу можно поставить ( нашу клумбу - 1/4 часть - дерево загораживает, там цветы не растут - а это было бы решение)

06.12.2012 | 14:47

посмотрела поделки из пластиковых бутылок ГЕНИАЛЬНО, просто и очень красиво, спасибо за идеи, буду делать все, но постепенно.