Шкатулка из пластиковой бутылки. Лягушка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если хранить собранные осенью каштаны с орехами негде, значит, надо сделать маленькую шкатулку своими руками. Пластмассовая бутылка – отличный материал для этой цели. Нашу поделку назовем шкатулкой из пластиковой бутылки «Лягушка», поскольку основным ее цветом будет зеленый. 

шкатулка из пластиковой бутылки. Лягушка

  • две зеленые одинаковые пластмассовые бутылки
  • куски желтого и коричневого пластика
  • красную акриловую краску или лак для ногтей
  • ножницы
  • клей.

Шкатулка из пластиковой бутылки «Лягушка» - мастер-класс

Вначале поработаем с зеленым материалом. Вырежем из бутылки стакан и чашу. Примерно так будет выглядеть основа для поделки.

Глаза склеим из нескольких частей: большого желтого, среднего белого и маленького коричневого овала. Чтобы лягушка выглядела интереснее, сделаем ей реснички. Для этого сантиметровую по ширине полосу нарежем на узкие ленты и закруглим ее концы над пламенем свечи. 

Вначале с помощью клея оформляем глазки, потом прикрепляем реснички.

Существует несколько вариантов изготовления лапок для лягушки. Мы вырежем их из пластиковой бутылки. За основу берем четыре прямоугольника. Чтобы не испортить пластмассу, сделаем из картона шаблон, приложим его к основному материалу и по контуру обрежем с помощью ножниц. 

Пришла пора соединять детали. Начнем с головы, точнее крышки шкатулки. Именно на нее мы приклеиваем готовые лягушачьи глаза. 

Дальше к туловищу присоединяем нижние конечности. 

Осталось подобрать положение для передних лапок. Нам надо немного отступить от верхнего края стакана. Иначе приклеенные по бокам лапки будут помехой при закрывании шкатулки. 

В конце работы оформляем лягушке нос и рот. Их можно нарисовать акриловыми красками или лаком для ногтей.

Шкатулка из пластиковой бутылки «Лягушка» готова. Вот мы положили в шкатулку несколько штук орехов и каштанов. Лягушка с удовольствием их съела. В такую емкость помимо предложенных природных материалов можно складывать пуговицы, скрепки и прочие мелочи. 

Шкатулка из пластиковой бутылки «Лягушка». Фото

  • 08.02.2016
  •   Просмотров: 4 443

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шкатулка из пластиковой бутылки. Лягушка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0