Открытка с цветами своими руками. С днем рождения. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как-то уже давно в семье сложилась традиция не покупать открытки в магазине в преддверии праздников, а делать их своими руками. Это и полезное занятие, и удовольствие, и радость для получателя. Так за  день до посещения именинницы мы с дочкой решили сделать открытку своими руками «С днем рождения».

Готовую открытку с цветами «С днем рождения» мы красиво подписали и вложили в пакет с подарком. Получатель был безумно счастлив.

Материал для нашей работы:

  • картон белоснежный – формат А4, 1 лист
  • клей ПВА
  • клей (термоклей) – клей-пистолет
  • киндер – яйцо – 1 шт.
  • цветная бумага красная, желтая
  • бумага для записей светло-желтая и фиолетовая
  • ножницы
  • ручка/карандаш
  • бусинки
  • зубочистки (деревянные шпажки) – 6 шт.
  • лента атласная бежевая
  • пайетки красные в виде цветочков – 2 шт.
  • стразы желтые самоклейки

открытка с цветами своими руками. С днем рождения

Открытка «С днем рождения» - мастер-класс

Для того, чтобы сделать заготовки лепестков, очень удобно воспользоваться шаблоном. Возьмите киндер - яйцо и разделите его пластиковую основу  на две части. С помощью ручки обведите пластиковую деталь по контуру и отрисуйте несколько окружностей на цветной бумаге.

Вырежьте ножницами каждый кружочек из желтой и красной бумаги.

Разделите круглые цветные заготовки на две части.

Проведите ножницами по обратной стороне лепестков, слегка натягивая бумагу и придайте лепесткам закругленную форму.

Белоснежный картон сложите пополам и по месту сгиба проведите ручкой от ножниц, чтобы закрепить сгиб.

Первые лепестки начинайте клеить с помощью клея ПВА. Нанесите каплю клея на картон и аккуратно по очереди клейте листочки. Бумага тонкая и легко может порваться, поэтому клея добавляйте не много. Лепестки можно слегка придавливать к картону с помощью сухой тряпочки или салфетки.

На не большом расстоянии сформируйте – наклейте  два цветка.

Дальше нужно наклеить деревянные шпажки. Их сложно приклеить к картону с помощью клея ПВА. Тут нужен термоклей. Разогрейте его и наклейте по 3 деревянной шпажки возле каждого цветка.

В центр каждого цветка нанесите клей и прикрепите бусинку. Это будет серединка цветочков.

Из атласной ленты скрутите бантики и прикрепите с помощью горячего клея к основанию цветов.

Края лент не обрезайте, а соедините и наклейте  на картон.

Из бумаги для записей в произвольном виде вырежьте два облачка. Желтое облако сделайте чуть меньше голубого.

Наложите желтую деталь на голубую и приклейте с помощью клея ПВА к основе открытки – картону.

Гелиевой ручкой или фломастером сделайте надпись «С днем рождения».

В центр банта из бежевой атласной ленты наклейте красные пайетки.

Уберите остатки клея. Лепестки цветов и надпись «С днем рождения» украсьте стразами самоклейками. Вы можете сделать не два цветка, а три и более. Вместо бежевой ленты можно воспользоваться красной. Она также подойдет по цвету к лепесткам цветов. Откройте открытку, подпишите и все. Осталось только вручить имениннику с наилучшими пожеланиями. Открытка своими руками «С днем рождения» готова.

Открытка с цветами «С днем рождения». Фото

  • 10.08.2014
  •   Просмотров: 15 504

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка с цветами своими руками. С днем рождения. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0