Открытка из фетра и мешковины. Поздравляем. Мастер-класс с пошаговыми фото

Поздравительные открытки своими руками - это не только возможность поделиться своим творчеством с близкими, но и написать свои самые сокровенные и нежные пожелания. Нежную и красивую открытку можно сделать практически из любого качественного материала и даже из подручных вещей.  В качестве основы лучше всего брать плотную бумагу или картон. Для подложки подойдет бархатная бумага, сетка или старые обои.

Чтобы сделать цветы, можно воспользоваться фетром, цветной бумагой, и даже засушенными полевыми цветочками. Предлагаю мастер-класс по изготовлению открытки своими руками из фетра и мешковины. Открытку сделаем в виде корзинки.

Материал для изготовления открытки:

  • Фетр красного, желтого, голубого, зеленого и бежевого цветов – остатки
  • мешковина – старый мешок вполне подойдет – 10*10 см.
  • ножницы
  • клей-пистолет
  • ручка
  • бусинки – 6 шт.
  • лист картона – формат А4
  • бумага для записей – 2 листа желтого цвета
  • пайетки

открытка из фетра и мешковины. Поздравляем

Открытка из фетра и мешковины - мастер-класс

Для основы открытки возьмем белоснежный лист картона. Обратите внимание и на его тыльную сторону. Она тоже должна быть белой, а не серой, как это зачастую случается. Ведь во внутренней части нужно написать поздравление. Лист картона сложите пополам.

Сделаем заготовки из фетра.

В первую очередь вырежем зеленые листики. Их можно вырезать из фетра без шаблона. Ничего страшного, если они будут немного отличаться по размеру. Листьев должно быть 4 шт.

Для изготовления цветов нам нужно будет вырезать лепестки овальной формы. Для каждого цветочка на открытке своими руками нужно по 5-6 лепестков. Вырезаем их из разноцветного фетра.

Из листа записной бумаги  вырежьте деталь в  виде облачка. Со второго листа вырежьте детали банта – полоска, основа бантика и кончики банта. Вырезать все эти детали можно, не используя шаблон. Если без шаблонов не справитесь, предварительно нарисуйте заготовки на листе бумаги, а потом вырезайте.

Из кусочка мешковины вырежьте деталь в виде основы корзинки.

Включите и разогрейте до необходимой температуры клей и начинайте наклеивать на основу открытки заготовленные детали.

Из подготовленных лепестков сформируйте цветы бежевого, красного и голубого цветов. Клей достаточно наносить на кончики лепестков, а не на всю их поверхность.

Наклейте желтые цветы из фетра.

В верхней части открытки (верхнем левом углу) прикрепите деталь для надписи открытки «Поздравляю»

В нижнем углу открытки «Поздравляем» аккуратно приклейте все элементы банта:

полоску.

Кончики банта.

Основу банта для открытки «Поздравляем».

В центре банта с помощью горячего клея закрепите крупную бусинку.

С помощью гелиевой ручки сделайте надпись «Поздравляем». В целом, надпись для открытки ручной работы может быть любой.

В центре цветочков закрепите бусинки.

Украсьте надпись пайетками.

Открытка из фетра и мешковины «Поздравляем» готова.

Открытка из фетра и мешковины «Поздравляем». Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка из фетра и мешковины. Поздравляем. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 06.08.2014
  •   Просмотров: 9 468

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка из фетра и мешковины. Поздравляем. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0