Квиллинг. Открытка с днем рождения для девушки. Мастер класс с пошаговым фото

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Каждый человек в своей жизни хотя бы один раз задумывался о том, как появилась традиция дарить открытки. Что она собой представляет? Открытка – это открытое письмо без конверта. Первая такая карточка появилась в Австро-Венгрии 1869 году. Иллюстрировать карточки стали немного позже. В 1878 году в Париже был принят международный стандарт открытки – 9 на 14 см., а потом был изменен на 10,5 на 14,8 см.

Классические современные открытки потерпели множество изменений в назначении, виде и форме. В наше время открытки получили широкое применение и используются в качестве основного подарка, дополнения к презенту, знака внимания, выражением своего отношения к человеку и т.д. Собираясь подарить поздравительную карточку, человек подбирает, конечно же, ее по своему вкусу. Но, иногда, хочется того, чего невозможно найти в магазинах, а также хочется вложить в открытку всю свою любовь, нежность и ласку.

Сегодня сделаем небольшую нежную открытку в технике квиллинг для молодой девушки. Для этого подготовим такие материалы и инструменты:

1. Бумагу для квиллинга или цветную двухстороннюю бумагу

2. Ножницы

3. Палочка для квиллинга

4. Картон

5. Клей ПВА и клеевой пистолет

6. Фигурные ножницы

Квиллинг открытка с днем рождения мастер класс.

квиллинг. Открытка с днем рождения

Для начала возьмем картон любого цвета, у меня будет белый. Необходимый отрезок складываем пополам и по краям вырезаем фигурными ножницами.

квиллинг. Открытка с днем рождения

Теперь сделаем небольшую нежную композицию в виде цветка. Для него возьмем желтую бумагу для квиллинга и палочку или зубочистку и накрутим на нее полоску.

квиллинг. Открытка с днем рождения

квиллинг. Открытка с днем рождения

После этого сформируем небольшие лепесточки и серединку.

квиллинг. Открытка с днем рождения

Из нежно-зеленой бумаги скрутим несколько завитков-стебельков. Внизу стебелька “завяжем” бантик.

квиллинг. Открытка с днем рождения

Для него используем бумагу нежно-сиреневого цвета. С помощью клея хорошо все прикрепим к открытке. Внизу можно открытку подписать с помощью золотой гелевой ручки. В середине - продолжим поздравительное послание. Вот и готова наша поздравительная квиллинг открытка девушке. Очень просто и красиво! Надеюсь, что создание изделий с помощью техники квиллинг станет приятным занятием!

квиллинг. Открытка с днем рождения

квиллинг. Открытка с днем рождения

Автор: Alen-36

  • 10.02.2013
  •   Просмотров: 13 425

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Квиллинг. Открытка с днем рождения для девушки. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

25.02.2013 | 18:04

Супер!!! Прекрасный подарок ко дню рождения!!!