Поделки из картона и бумаги. Сердце из роз. Мастер класс

«Мастер-класс по изготовлению сердечка из роз».

Всем хозяюшкам известно, что уют в доме создают милые сердцу мелочи, без которых дом кажется тусклым и скучным. Поэтому практически каждая женщина стремится наполнить свой дом трогательными безделушками, без которых невозможно сделать квартиру по-настоящему светлым и теплым.

Хорошим украшением для дома, например, будет такое цветочное сердце, которое можно повесить как на стену, так и на дверь комнаты.

Для изготовления такой поделки нам будут необходимы следующие инструменты и материалы:
- разноцветные салфетки,
- плотный картон,
- нитки любого цвета,
- клей ПВА,
- ножницы,
- доска,
- мягкая проволока.

Сначала из плотного картона вырезаем фигуру «Сердце», который и будет основой нашей поделки. Как только вы сделаете ее, отложите ненадолго в сторону, так как некоторое время она нам не понадобится.

Как видно на фотографии, картонное сердце украшено цветами. Для того, чтобы сделать их, вам понадобятся салфетки любого цвета.

  Берем одну салфетку и складываем ее несколько раз

Теперь на ней рисуем ¼ нашего будущего цветка. При этом середина цветочка должна располагаться на смежных сторонах салфетки.

  Вырезаем по контуру цветок. Распрямляем. У вас должно получиться примерно так:

  Теперь все полученные цветки кладем друг на друга так, чтобы их лепестки не совпадали  и склеиваем.

  Чтобы сделать середину цветочка, наматываем на один палец руки нитки  и завязываем их с одной стороны.

Другую сторону отрезаем ножницами. Полученный помпон прикрепляем к цветку

  Чтобы прикрепить цветы к картонному сердцу, делаем в нем отверстия и просовываем в них проволоку так, чтобы она смогла скрепить только два цветка. Проволоку проводим через середину цветов, а ее конец прячем в помпоне

Таким образом проходимся по всей длине сердца

«Цветочное сердце» готово. 
Такая поделка послужит отличным декоративным украшением для вашего дома не только в праздник, но и в будни. А яркие цветочки постоянно будут напоминать вам о лете.

Автор: Елена Мингалиева 

  • 08.02.2012
  •   Просмотров: 43 176

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из картона и бумаги. Сердце из роз. Мастер класс" Уже: 8

13.02.2013 | 02:06

Леночка, спасибо за идейку и МК! Легко и просто, но так воздушно и замечательно! Обязательно изготовим с внуками, украсим группу и класс.

22.01.2013 | 00:03

очень красиво и оригинально, материал доступный,спасибо вам

21.01.2013 | 16:12

Спасибо за отличную идею ! Мои детки подарили мне вот такое сердечко после просмотра мастер-класса!

20.01.2013 | 14:05

очень полезный и замечательный мастер-класс. В преддверии Дня Святого Валентина особенно актуален.

15.01.2013 | 22:39

Спасибо! Обязательно попробуем изготовить такие сердечки с ребятами в школе!

10.01.2013 | 08:42

Замечательное сердечко. А главное все легко и просто. Спасибо!

13.02.2012 | 18:24

Большое спасибо! Честно декорирую комнату ко Дню Святого Валентина, очень удивлена результатом работы! Собираюсь нанизать их красиво на нитку и сделать свисающими с потолка. На самом деле очень полезный мастер - класс!

12.02.2012 | 12:50

Очень полезный мастер-класс!И я думаю,что это сердечко из розочек может не только украсить дом и придать ему уют и теплоту, но и будет отличным подарком любимой девушке в День Святого Валентина!Советую всем!