Новогодняя открытка своими руками в технике 3D. Мастер-класс с пошаговыми фото

К Новому году и Рождеству дети могут сделать в подарок близким оригинальные новогодние открытки своими руками. Сейчас очень популярна техника 3D. Поэтому мы постарались сделать открытку объёмной, в ней чётко просматриваются передний, второй и задний планы. Также изменяя угол зрения, каждый раз можно найти в открытке новую деталь.

Для изготовления новогодней открытки нам понадобятся:

  • несколько листов картона одного цвета;
  • 1 лист картона другого цвета;
  • 2 простых листа формата А4;
  • карандаш;
  • линейка;
  • ножницы;
  • клей;
  • некоторое количество старых новогодних открыток, цветных страничек из каталогов на новогоднюю тематику.

новогодняя открытка своими руками в технике 3D

Новогодняя открытка в технике 3D мастер-класс.

Для начала отбираем открытки с рисунками, символизирующими праздник, и вырезаем те, которые впоследствии можно будет объединить в одну композицию.

Желательно, чтобы один рисунок – самый главный, был крупнее остальных. Все другие послужат деталями вокруг главного рисунка. Пока ребёнок выбирает и вырезает эти картинки, он может сочинить сюжет новогоднего рассказа и затем воплотить его в своей открытке. Затем подготавливаем основу для открытки.

Разрезаем пополам  3 (можно больше) листа картона  одного цвета. Это будут странички нашей открытки. Так же поступаем с 1-м листом картона другого цвета. Это будет обложка открытки. Вторую часть обложки сразу отложите. В следующем этапе работы она не понадобится.

Теперь в центре каждой странички и первой части обложки нужно вырезать отверстие в форме овала, круга или прямоугольника. Для каждой открытки выберите что-то одно. Сначала из отдельного листа картона вырезаем овал. Затем прикладываем его строго по центру листа, обводим и вырезаем изнутри.

Приступаем к оформлению сюжета самой новогодней открытки. Сначала определяем, какие из выбранных картинок могут находиться на заднем плане. В нашем случае – это маленькие домики, которые напоминают заснеженную деревню. Приклеиваем их на уцелевшую обложку на месте невырезанного овала.

К овалу внутри каждой странички приклеиваем несколько деталей на то место, где они и должны находиться. Если это ёлочка – главный рисунок, то по центру.

Подарочки мы приклеим внизу под ёлкой.

Фонарь и снежинки прикрепим ближе к верху по сторонам от ёлочки.

На следующую страничку добавим под ёлочку ещё подарочек и кролика, который радуется празднику.

На титульной стороне обложки можно написать поздравление или приклеить красивую надпись.

Теперь возьмём два простых листа формата А 4. Расчертим их по вертикали с помощью линейки полосками на расстоянии 1 см друг от друга.

Сложим по этим линиям листы в гармошки.

Можно пропустить предыдущий этап, если ребёнок уже может ровно складывать гармошку. Всю открытку мы будем собирать с конца, постепенно накладывая друг на друга последующие страницы. Итак, полученные гармошки приклеиваем по краям обложки.

Вклеиваем каждую последующую страничку нашей книжки-открытки на зубчики гармошки. Чтобы открытка получилась ещё объёмнее, нужно просто пропустить между страничками по одному зубчику и клеить странички на каждый второй. Новогодняя открытка в технике 3D готова. И вот результат. Если по окончанию работы, остаётся несколько зубчиков гармошки, их нужно аккуратно срезать.

Автор: Ленёва Лиза

Руководитель: Шереметьева Наталия Сергеевна

  • 13.02.2014
  •   Просмотров: 4 364

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя открытка своими руками в технике 3D. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0