Цветы из гофрированной бумаги. Георгины. Мастер класс с пошаговым фото

Предлагаем вам посмотреть мастер класс из гофрированной бумаги - георгины. Такие цветы из бумаги создадут осеннюю атмосферу в доме.

Для изготовления георгин нам потребуются такие материалы:

• Красная гофробумага.

• Зеленая гофробумага.

• Кусок кабеля 00,6 см и длиной 40 см - 1 шт.

• Куски проволоки 00,5 мм и длиной 8 см каждый - 3 шт.

От края рулона зеленой гофробумаги отрезаем полоску шириной 1,5 см.

Наискось обматываем 1 кусок кабеля длиной 40 см полоской зеленой гофробумаги - это будет стебель георгина.

После этого из красной гофрированной бумаги вырезаем 1 квадрат размером 8x8 см.

Сжимаем квадрат в руке, вытягивая его центр. Получилась серединка георгина.

Теперь вклеиваем край стебля георгина в серединку, обхватив его краями серединки.

Теперь из красной гофробумаги в соответствии со схемами вырезаем 1 деталь больших лепестков длиной 100 см и шириной 9 см, 1 деталь лепестков среднего размера длиной 100 см и шириной 7,2 см и 1 деталь маленьких лепестков длиной 100 см и шириной 5,6 см (вырезаем эти детали поперек «волн» бумаги) и вдоль пунктирных линий выполняем надрезы.

Края каждого лепестка всех деталей склеиваем, придавая лепесткам форму трубочек.

Ровный край детали маленьких лепестков намазываем клеем и по кругу приклеиваем к основанию серединки георгина таким образом, чтобы склеенные части лепестков оказались внутри.

Снизу к детали маленьких лепестков приклеиваем деталь лепестков среднего размера и деталь больших лепестков (все лепестки должны располагаться в шахматном порядке).

Потом из зеленой гофробумаги в соответствии со схемой вырезаем 7 чашелистиков длиной по 3,1 см и шириной по 0,8 см (эти детали вырезаем вдоль «волн» бумаги).

Широкие края чашелистиков с разных сторон приклеиваем к основанию лепестков, как показано на фото, а к месту соединения этих деталей приклеиваем полоску зеленой гофробумаги шириной 1,5 см.

Затем из зеленой гофробумаги вырезаем в соответствии со схемой 3 листика длиной по 7,8 см и шириной по 5 см (эти детали вырезаем вдоль «волн» бумаги).

Далее берем 3 куска проволоки длиной по 8 см. Данные детали наискось обклеиваем полосками зеленой гофробумаги шириной по 1,5 см. Это будут черешки листиков георгина.

Приклеиваем черешки к листикам, как показано на фото.

Приклеиваем черешок листика к стеблю на расстоянии 10 см от цветка георгина. К месту соединения деталей приклеиваем полоску зеленой гофробумаги шириной 1,5 см.

Так же ниже к стеблю приклеиваем еще 2 листика на одинаковом расстоянии друг от друга.

Георгины из гофробумаги готовы.

  • 25.11.2012
  •   Просмотров: 32 900

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из гофрированной бумаги. Георгины. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

25.04.2015 | 10:44

Прекрасные георгины из гофрированной бумаги. Совсем , как живые! И мастер-класс замечательный, подробный и понятный. Очень форма листиков понравилась. Прекрасные цветы, обязательно попробую сделать. Пока из жесткой гофрированной бумаги удачнее всего получались розы. Георгины по Вашему мастер-классу, думаю, ничем им не уступят.

13.05.2013 | 18:06

Красота! Очень просто и нежно получилось! Спасибо! Замечательный мастер-класс!

12.12.2012 | 13:50

Очень просто и понятно. Мастер-класс по цветам просто супер. Давно хотела это попробовать сделать сама.