Цветы из бумаги. Малиновый ирис. Мастер класс

Композиция, или же так называемый букет из конфет – оригинальный и необычный подарок, который понравится всем сладкоежкам, и отличный декоративный элемент интерьера. А главное, его можно сделать самому. Итак, к вашему вниманию мастер класс по изготовлению одного из наиболее простых в исполнении и в то же время красивых цветов - ириса.

Вам понадобится: зеленая и малиновая гофра, двусторонний скотч, тонкая проволока, ножницы, шпажки для барбекю, желтая масляная пастель или фломастер и конфеты.

Отрезать шесть полосок розовой гофры размером 10 на 4 сантиметра.

Сложить их вместе и вырезать лепестки заостренной формы.

Каждый лепесток немного растянуть посередине, а край сложить гармошкой и немного примять, чтоб он держал заданную форму.

Аккуратно примотать конфету за хвостик обертки к деревянной шпажке. Следите за тем, чтобы конфета держалась ровно.

Приложить один лепесток к прикрепленной конфете и примотать его проволокой. Так же прикрепить еще два лепестка. Для этого лучше изначально брать проволоку подлиннее, чтобы в процессе работы не пришлось ее доставлять.

Чтобы сделать ирис более реалистичным, серединки нижних лепестков можно закрасить масляной пастелью или выдувным фломастером желтого цвета.

Прикрепить три оставшиеся лепестка к цветку и отогнуть их вниз.

Далее необходимо придать им форму: выгнуть середину и примять кончики (то есть повторить манипуляцию, которая проводилась с верхними лепестками).

Отрезать длинную тонкую полоску зеленой гофры для обматывания стебля. Также вырезать два тоненьких листика и согнуть их вдоль.

С помощью двустороннего скотча закрепить край зеленой полоски бумаги под самым бутоном цветка и обмотать ею стебель до конца. Внизу бумагу так же необходимо закрепить клейкой лентой.

Скотчем прикрепить к стеблю листики так, чтобы один оказался немного выше другого и согнуть их поперек.

Расправить примявшиеся за время работы лепестки цветка. Ирис готов! 

Автор: Yuki888 

  • 16.03.2012
  •   Просмотров: 26 425

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из бумаги. Малиновый ирис. Мастер класс" Уже: 5

19.05.2013 | 08:23

Впечатлили. Есть желание сделать

12.11.2012 | 11:02

Мои любимые цветы - ирисы............ а вот ирис из конфет еще ни разу не видела..... теперь обязательно сделаю и подарю себе такой!!!!

11.11.2012 | 00:08

Какая красота! Вот розочки делала, но ирисы! Даже и не подозревала, что можно делать ирисы с конфетой.

02.11.2012 | 12:36

Очень реалистично, красиво и практично. Можно собрать целый букет из ирисов разных цветов получиться необычный подарок , вместо банальной коробки конфет))

19.09.2012 | 18:38

Такое искуство. Цветок как настоящий.