Елка из ладошек «Новогодняя красавица». Мастер-класс

Елка из ладошек - одно из новогодних украшений, которые делать самостоятельно ребенку будет интереснее, чем со взрослым.
Растопыренные детские пальчики напоминают пушистые лапки елок, а  сделанное своими руками декоративное панно, конечно же , одобрят все взрослые - вот те эмоции которые нужно вызвать у любимого чада перед началом работы.
Цель: развитие у детей художественно- творческих способностей, воспитывает у детей терпение, усидчивость и фантазию. Развивать мелкую моторику.
Задачи: вызвать интерес к созданию образа елки. Учить составлять композицию из готовых элементов детских ладошек, выбирать их и размещать на листе бумаги. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Материалы и оборудование: 
  • клей, 
  • цветная бумага зеленого цвета,
  • шаблон ладошки, 
  • цветные скрепки, 
  • картон,
  • ножницы.

Елка из ладошек: мастер-класс 

Вырезаем из картона – конус. Это будет основой нашей елочки.

елка из ладошек

Делаем шаблон детской ладошки из бумаги зеленого цвета и вырезаем их такое количество, сколько будет необходимо.

елка из ладошек

елка из ладошек

Наклеиваем ладошки, начиная с основания елочки, вниз пальчиками. Таким образом доходим до макушки.

елка из ладошек

Наша елочка готова. Для особой радости вырезаем звездочку и приклеиваем на макушку елки.

елка из ладошек своими руками

Можно украсить елочку гирляндой. Мы это сделали с помощью цветных скрепок. Готово. Можно вешать на стену.

елка из ладошек своими руками

Автор:  Ганичев Иван, 4 года. 
Руководитель: Максимова Любовь Николаевна, воспитатель

Автор: Ганичев Иван, 4 года
Руководитель: Максимова Любовь Николаевна

  • 30.01.2017
  •   Просмотров: 1 374

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елка из ладошек «Новогодняя красавица». Мастер-класс" Уже: 0