Валентинка из ладошек ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению валентинки из ладошек к 14 февраля с изображением сердечек. Миша изготовил ее, используя технику аппликация, для своей любимой крестной. Мастер-класс рассчитан на детей 2-4 лет.  

Цель: изготовить подарок на День Святого Валентина – валентинку. 

Для изготовления открытки с сердечками к 14 февраля нам необходимо:

  • Плотная бумага белого цвета;
  • Цветная бумага красного цвета;
  • Карандаш;
  • Клей-карандаш;
  • Ножницы

валентинка из ладошек ко Дню Святого Валентина

Валентинка из ладошек - мастер-класс

Приготовив все материалы, можно приступить к изготовлению открытки. Итак, наша открытка будет состоять из основы, имеющий вид ладошек, а также из декоративных элементов – в нашем случае это сердечки. Загибаем белую бумагу, обводим ручку ребенка простым карандашом. 

Из красной бумаги сделаем сердечки. Для этого произвольно рисуем сердечки – одно большое, и два поменьше. Бумагу загнем по центру сердечек и вырежем их ножницами. 

Итак, у нас уже есть ладошки и сердечки и можно сказать, что детали открытки-валентинки подготовлены. 

С помощью клея-карандаша на открытку наклеиваем большое сердечко. Затем по бокам приклеиваем два сердца меньшего размера. 

Валентинка из ладошек к 14 февраля готова! 

Эту валентинку с сердечками Миша (2,2 года) изготовил собственноручно своей любимой крестной. Будем очень рады, если вам понравится наш мастер-класс и пригодится в дальнейшем. Спасибо за внимание. 

Валентинка из ладошек. Фото

Автор: Ковач Михаил, (2,2 года)

Руководитель: Ковач Екатерина Александровна, (мама), г. Омск

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Валентинка из ладошек ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс" уже 0:

  • 25.02.2015
  •   Просмотров: 3 510

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Валентинка из ладошек ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс" Уже: 0