Айрис-фолдинг. Новогодняя гирлянда из ладошек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам сделать гирлянду из ладошек в технике айрис-фолдинг. Чем больше семья, тем длиннее получится гирлянда. Ведь каждый флажок – это ладошка каждого члена семьи. А «семья» - это понятие растяжимое – это и традиционная семья, где мама, папа и дети. А может быть, и с дедушками и бабушками.

Семья – это школьный класс. Это группа детей, посещающих один кружок или секцию. В общем  - это люди очень-очень тесно связанные друг с другом. Поэтому такая гирлянда может украсить не только детскую комнату, но и школьный класс. А как изготовляется гирлянда из ладошек, я расскажу вам в этом мастер-классе.

Для изготовления гирлянды потребуются следующие материалы:

  • альбомные листы (по количеству флажков);
  • цветные листы офисной бумаги;
  • листы перекидного календаря (журнальные);
  • клей-карандаш;
  • бумажный скотч;
  • листы писчей бумаги;
  • шнур.

Инструменты:

  • графитный карандаш,
  • ножницы,
  • ластик,
  • линейка,
  • дырокол,
  • фигурные ножницы.

айрис-фолдинг. Новогодняя гирлянда из ладошек

Новогодняя гирлянда из ладошек мастер-класс.

Обведем по одной ладошке всех членов семьи. И вырежем их (ладошки). Это будут шаблоны. 

Для каждой ладошки чертим флажок так, чтобы при размещении на нем ладошки, с каждого края оставались поля по 2-3 см. Флажок из альбомного листа (ватман или картон) и такой же флажок из цветной бумаги. Цветной флажок пойдет на подклейку с изнаночной стороны. 

Обводим шаблон ладошки на флажке. Вырезаем. 

Так же поступаем с остальными флажками. 

Для каждой ладошки подбираем фотографию из журнала или перекидного календаря с учетом предпочтений в цветовой гамме обладателей ладошек. 

Ладошки будем выполнять в технике «айрис-флодинг». Для этого нарезаем фотографию на полоски шириной 2 см.

И наклеиваем полоски, обрывая нужной длины, по кругу прорезанной ладошки, как показано на фото. 

Оба конца полоски приклеиваем с помощью скотча. Лучше всего использовать скотч на бумажной основе для строительных работ. Но можно и обычный скотч или клей-карандаш. 

Один ряд по кругу обклеили. 

А так это выглядит с лицевой стороны. 

Продолжаем в том же духе, пока вся ладошка не будет заклеена полосками. Пальчики пока оставляем не заклеенными. 

Пальчики заклеиваем тоже полосками, но располагаем их в длину всего пальца. 

Ладошка готова. 

Для выполнения работ в технике «айрис-фолдинг» обычно используют схемы. Мы обошлись без них, т.к. для каждой ладошки нужно расчерчивать схему отдельно, ведь ладошки разного размера. Полоски мы приклеивали на глаз по кругу. А схема выглядела бы примерно так: 

Вверху флажка наклеиваем полоску с одного края обрезанную фигурными ножницами из той же бумаги, что выполнена ладошка. 

С обратной стороны подклеиваем цветной флажок для того,  чтобы он был аккуратным с обеих сторон. Ведь гирлянда может висеть так, что ее будет видно с обеих сторон. 

Верхнюю часть флажка «дыроколим». 

С обратной стороны можно подписать чья ладошка, сколько лет обладателю ладошки, дату выполнения. 

Те же этапы проделываем с остальными ладошками. 

В дырочки от дырокола мы будем продевать шнур, поэтому он нам нужен такой длины, чтобы поместились все флажки. 

Продеваем шнур. 

На концах шнура завязываем петельки. Концы подпаливаем огнем (спички, свеча, зажигалка), если есть вероятность, что шнур будет бахромиться.

Ну, и вот гирлянда из ладошек в технике айрис-фолдинг на своем месте. Как вариант: можно на каждый день рождения делать своему ребенку такой флажок. А, например, на 18-летие соединить флажки в гирлянду. Или каждый месяц в течение первого года жизни малыша. А можно такой ладошкой украсить открытку для бабушки или дедушки. Приятного вам творчества!

Автор: Маракова Катерина.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Айрис-фолдинг. Новогодняя гирлянда из ладошек. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 13.01.2014
  •   Просмотров: 11 625

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Айрис-фолдинг. Новогодняя гирлянда из ладошек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0