Аппликация из бумаги

Как приятно смотреть на наших детей, когда они занимаются каким-то делом, когда они полностью заинтересованы в чем-то. Например, в изготовлении определенных детских аппликаций – ведь это творческий труд, именно в этот момент наши дети начинают творчески мыслить, придумывать различные идеи расположения тех или иных фигур или просто продумывают даже сам сюжет, что хочется обыграть.

Поэтому так важно поощрять и подталкивать к созданию таких  поделок, как аппликация из бумаги для детей.  Их существует немало, и каждый раз детки создают свои – уникальные аппликации, на похожие на другие. Ведь у каждого из них  ощущение  подобных вещей индивидуально. Тем самым, нам родителям очень интересно увидеть внутренний мир наших чад. Ведь опытные психологи по созданной картинке, аппликации всегда смогут раскрыть мысли и  сущность ребенка.

Апликация из бумаги 

Не только вашим детям, но и вам будет интересно создать, например аппликации из бумаги - цветы. Особенно, если детки у вас постарше, и вы сможете выбрать сложную технику для выполнения. Если детки у вас дошкольного возраста для них лучше выбирать  подобные идеи попроще. Ведь аппликация из бумаги для детей – также подразумевает определенный уровень подготовленности и опыта. Мы предложим вам сейчас одну из не сложных работ.

Это будет аппликация из салфеток в виде цветов. Нам понадобится:

- цветная бумага,

- цветной картон,

- цветные салфетки,

 - степлер,

- ножницы,

- клей ПВА.

Начинаем мы работу над нашей аппликацией с изготовления бутонов одуванчиков, ромашки и тюльпана. Для этого нам нужно взять  салфетки определенных цветов – желтого – для одуванчика, красного – для тюльпана и белого – для ромашки. Что вполне логично.  А для изготовления облака в нашей будущей аппликации нам потребуется голубоватая салфетка.

Для того, чтобы наши салфетки держались на фоне – основе, нам необходимо будет их прикрепить с помощью степлера в середине цветка, вырезав при этом определенную форму. Думаю форму каждого из них вы знаете и сможете подсказать вашим деткам.

Затем каждый бутон цветка и облака по кругу нужно слегка надрезать и «вспушить». Для создания лепестков и стебельков необходимо взять зеленую бумагу и сложить ее гармошкой, разрезать, чтобы перед нами предстала определенная форма. Дальше все детали нам нужно промазать клеем ПВА и приклеить их к нашему фону – цветному картону, думаю, цвет должен быть синим, выстроив нужный рисунок.

Как вы сами увидели, подобная аппликация из бумаги для детей совсем не сложна и ее сможет осилить любой малыш, а тем более если рядом есть любящи родители готовые прийти на помощь в любой момент.

Апликация из бумаги

Для более старшеньких предлагаем также очень интересную поделку аппликацию, которая будет не только красивой, но еще и будет полезной. Это – закладка для книг.

Для работы нам понадобится:

- клей,

- цветная бумага,

- ножницы.

Лучше всего использовать бумагу по плотнее, чтобы наша закладка нам прослужила дольше.  Отрезаем  от плотной цветной или белой бумаги полоску, шириной примерно в пять сантиметров, а длиной – как ширина нашего альбомного листика.  Далее обязательно намечаем у нашей полосы центр, сгибая ее при этом пополам. При этом дальше ориентируемся на центральную линию сгиба и загибаем правую сторону полосы на себя. То же проделываем и с левой стороной, при этом у нас должен получится сверху прямой угол. Дальше вы можете обрезать ваш прямой угол в полукруг или же волнами – это лишь ваше решение. И поверх этой угловой закладки вы нанесите любую аппликацию – это может быть солнышко, животные или же нотки.

Апликация из бумаги

Мы желаем вам приятного время припровождения!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.04.2012
  •   Просмотров: 44 977

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из бумаги" Уже: 0