Объемные поделки из бумаги. Необычные зверюшки. Мастер-класс

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделок из бумаги - необычных зверюшек, используя направление футуризм. Данный мастер-класс будет полезен педагогам дополнительного образования, воспитателям детских садов, родителям детей дошкольного возраста. Работу выполняли дети подготовительной группы (6-7 лет). В результате данной деятельности у детей развивается креативное мышление, появляется интерес к художественной деятельности.

объемные поделки из бумаги. Зверюшки

Для нашей поделки из бумаги нам понадобится:

  • белая бумага;
  • клей;
  • ножницы;
  • гуашь;
  • кисти №5, №2, жесткая кисть;

Поделки из бумаги «Зверюшки» - мастер-класс

объемные поделки из бумаги. Зверюшки

Белый лист бумаги складываем в цилиндрическую форму и с помощью клея соединяем края. Формат белого листа можно использовать по желанию А4, А3. В данном случае использован формат А4.

объемные поделки из бумаги. Зверюшки

Вырезаем уши кота и приклеиваем к цилиндру из белой бумаги. В зависимости от того, какого животного изображает ребенок, вырезаем уши соответствующей формы. В данном случае – уши кота треугольной формы.

объемные поделки из бумаги. Зверюшки

Покрываем цилиндр из белой бумаги гуашью, имитируя разноцветные пятна различной геометрической формы. Используем кисти №2, №5.

объемные поделки из бумаги. Зверюшки

Дорисовываем глаза, рот, вырезаем и приклеиваем усы для котика. Дополнительная дорисовка по желанию ребенка. Пусть творят и фантазируют!

объемные поделки из бумаги. Зверюшки

Вот и готова наша фантазийная объемная поделка из бумаги - кот! С этой зверюшкой можно поиграть, можно подарить другу. Можно устроить целое театральное представление.

объемные поделки из бумаги. Зверюшки

Поделки из бумаги «Зверюшки». Фото

объемные поделки из бумаги. Зверюшки

объемные поделки из бумаги. Зверюшки

Автор: Белякова Светлана Александровна, педагог дополнительного образования, МКДОУ «ЦРР – д\с №1», г. Лиски.

Автор: Белякова Светлана Александровна

  • 07.05.2015
  •   Просмотров: 4 017

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объемные поделки из бумаги. Необычные зверюшки. Мастер-класс" Уже: 0