Майнкрафт: поделка из резиночек

Искусство лумигуруми становится необычайно популярным во всем мире. Если вы уже умеете плести змейку из резинок на рогатке, то обратите внимание и на другие фигурки.

Игра Майнкрафт также весьма популярна, подробнее узнать о ней и о новых фишках можно на 1st-minecraft.ru, мы же предлагаем вам совместить эти два любимых увлечений детей и взрослых и сплести майнкрафт поделку – кирку, для изготовления которой и будут использоваться резиночки. Такую «рукоделку» можно использовать в качестве брелока или же в качестве презента для фанатов игры.

Майнкрафт: поделка из резиночек

Подготовьте для работы ваш станок, заметьте, что выемки должны «смотреть» в вашу сторону, центральный ряд должен выступать. Возьмите парочку радужек бирюзового цвета и набросьте на первые столбики слева и по центру. Аналогичную манипуляцию проделайте с первыми столбиками по центру и справа. Теперь по обеим сторонам спуститесь ниже на две пары. На каждый последний пег необходимо набросить по одинарному колечку этой же расцветки, при этом закрутив в 3 оборота. По центру добавьте две радужки – черную и белую на 1-2 колышки, а потом повторите данную манипуляцию еще 4 раза, спускаясь вниз по центровому ряду. На самый последний колышек натяните черное колечко, закрученное в 3 оборота.

На крючке в 3 оборота накрутите черную радужку, эту накрутку переведите на черно-белую парочку, вторую часть заготовки верните на крючок. Данную конструкцию следует набросить на самый первый центральный выступ.

На самом нижнем выступе отодвиньте крючочком резинку-накрутку, захватите изнутри черно-белую loom band и переведите ее на предыдущий колышек. Продолжайте делать данное действие с последующими петлями. Аналогично проплетите и бирюзовые резиночки.

Крючочек проденьте сквозь все слои на первом центральном колышке, на него набросьте loom band белого цвета, проведите одно беленькое «ушко» через другое. Снимите конструкцию со станка и расправьте фигурку. Вот и готова замечательная «мастерилка», непременно смастерите еще и майнкрафт поделки из бумаги.

Узнайте и как можно изготовить простые цветы из резинок крючком.

  • 07.08.2015
  •   Просмотров: 3 681

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Майнкрафт: поделка из резиночек" Уже: 0