Брелок из резинок на станке. Платье. Мастер-класс

Чтобы сплести красивое платье из резинок на станке можно взять один цвет (86 шт.) и получится однотонное платье, можно взять два цвета и добавить по центру линию резинок (72 и 14 шт), то у Вас получится платье, даже больше похоже на сарафан. Возьмем розовый цвет резинок и синий.

брелок из резинок на станке. Платье

Итак, начинаем изготовление поделки из резинок с главного – нужно правильно расположить свое рабочее приспособление так, чтобы приоткрытые стороны столбцов были расположены от себя, а центральный рядок на одно деление выступал вперед по сравнению с боковыми.

Платье из резинок на станке – мастер-класс

брелок из резинок на станке. Платье

Резинки будем накидывать в процессе работы парами. Приступим. Три пары розовых резинок накиньте на центральный рядок на первый, второй, третий столбики, затем, накидывайте пару резинок с третьего столбика центрального рядка на третий столбик третьего рядка. Опять, на центральный рядок на четвертый и пятый столбцы и в конце на пятом столбце накрутите резинку в четыре оборота.

брелок из резинок на станке. Платье

Разворачиваем приспособление и начнем плетение резиночек.

брелок из резинок на станке. Платье

Теперь, нужно на дополнительный крючок снять этот сплетенный элемент. Вставляем в первый столбец второго рядка крючок 

брелок из резинок на станке. Платье

и аккуратно снимаем третий центральный столбик, затем снова на крючок снимаем резинки с первого рядка

брелок из резинок на станке. Платье

и дальше снимаем все петельки со станка.

брелок из резинок на станке. Платье

Сделайте еще один такой же элемент, повторив все сначала .

брелок из резинок на станке. Платье

Приступаем к основной части платья. Располагаем приспособление открытыми столбцами от себя, на третий рядок с низа накидываем девять пар розовых резиночек, одну пару на другую пару. На первый рядочек накидываем так же девять пар розовых резинок.

брелок из резинок на станке. Платье

 Теперь накинем резиночки с третьего столбца первого рядочка на четвертый столб второго рядка и так же с третьего столбика третьего рядка на четвертый столб центрального рядка. Центр платья сплетем другим цветом – синим. Накинем семь синих пар резинок по центральному ряду.

брелок из резинок на станке. Платье

Берем по одной резинке розового цвета и натягиваем на «плечики» нашего плетения.

брелок из резинок на станке. Платье

Теперь, накидываем поперечные резинки. Прокрутим резиночку в два раза и натянем на пятый столбец первого и третьего рядов, затем следующую резинку накидываем треугольником, тоже предварительно прокрутив в два оборота. Следующие три резинки натянем треугольником, но уже без предварительного прокрута.

брелок из резинок на станке. Платье

Возьмем наши связанные дополнительные элементы. На крючке четыре петли. Две петли короткой стороны нужно накинуть на первый столб первого ряда (отсчитывая столбики сверху), а две остальные петли на пятый столбик первого ряда. Так же натянуть дополнительный элемент на третий ряд.

брелок из резинок на станке. Платье

Разворачиваем приспособление в другую сторону и начинаем плетение из резинок. Еще нужно одну резинку розового цвета накинуть на первый столбик центрального ряда, прокрутив ее четыре раза. Берем крючок и оттягиваем верхнюю резинку, которую прокрутили четыре раза, захватываем верхнюю резинку и накидываем ее на первый ряд, следующую резинку надеваем на третий ряд. Захватываем двойную синюю резинку и натягиваем ее на второй столб центрального рядка.

брелок из резинок на станке. Платье

Так провязываем весь центральный ряд. На последнем столбике скинем две пары резинок на свои стороны.

брелок из резинок на станке. Платье

Осталось сплести первый и третий рядки. Все по той же схеме.

брелок из резинок на станке. Платье

В конце, берем две резинки розового цвета – это будет наше закрепление обоих рядов. Протягиваем одну резинку в первый столбик первого ряда и затягиваем в узелок. Вторую резинку затягиваем в третьем ряду.

брелок из резинок на станке. Платье

Красивый брелок-платье из резинок на станке почти готов. Для красоты можно надеть резинку синего цвета в два оборота на талию платья и получится ремешок. Также попробуйте сплести и брелок и резинок "Сова"

брелок из резинок на станке. Платье

Платье из резинок на станке. Фото

брелок из резинок на станке. Платье

брелок из резинок на станке. Платье

брелок из резинок на станке. Платье

брелок из резинок на станке. Платье

брелок из резинок на станке. Платье

  • 29.07.2015
  •   Просмотров: 5 007

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Брелок из резинок на станке. Платье. Мастер-класс" Уже: 0