Бантик из резинок для заколки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю сплести простой, красивый бантик из резинок на станке, который легко надевается на заколку. Он может быть использован в качестве украшения любой прически для девочек.

бантик из резинок для заколки

Для плетения бантика нам понадобится:

  • Крючок
  • Резинки
  • Станок

Бантик из резинок на станке - мастер-класс

бантик из резинок для заколки

Подготовьте ваш рабочий инструмент – станок, ряды расположите так, чтобы второй ряд был выдвинут на один столбец вперед, открытые стороны столбцов должны смотреть на Вас.Работу начнем с отдельных частей бантика, сделаем ленточки, которые свисают вниз. Плести бантик можно из любого цвета. Ярко лимонный бантик мы уже сплели, теперь сделаем бантик из разноцветных резиночек, оформленных в виде звездочек.

бантик из резинок для заколки

 Всего понадобится примерно 90 резиночек. Надеваем две резиночки на первый и второй столбики второго рядка. Далее по второму ряду накидываем еще четыре пары последовательно, получается, всего пять пар.

бантик из резинок для заколки

Теперь, надеваем две резинки на второй столбик второго ряда и на второй столбец третьего ряда и по третьему ряду накидываем еще три пары резиночек.

бантик из резинок для заколки

На последние столбцы двух рядов накидываем по одной резиночке в четыре оборота. Далее, нужно накинуть поперечные резиночки. Возьмем одну резиночку, прокрутим ее на пальцах два раза и накинем на пятый столбец первого ряда и на четвертый столбец второго ряда. Берем еще одну резиночку, прокручиваем ее тоже два раза на пальцах и накинем на станок на четвертый столбик первого ряда и третий столбец второго ряда.

бантик из резинок для заколки

Все резиночки накинуты, теперь переходим к плетению. Заводим крючочек в последний столбец первого ряда, отодвигаем четыре резинки верхние и снимаем нижнюю пару резинок на верхний, столбец, который стоит впереди. Провязываем таким образом весь первый ряд столбиков, кроме последнего столбика.

бантик из резинок для заколки

Второй рядок плетем по такому же принципу. На последнем столбике снимаем нижнюю пару резиночек и накидываем на второй столбик первого рядка. Теперь, берем нижние две резинки со второго столбца первого ряда, снимаем со столбца и надеваем на первый столбец первого ряда.
 
Берем дополнительный крючок и снимаем первые две открытые резинки с первого столбика первого ряда, остальные резиночки просто аккуратно снимаем со своего рабочего инструмента. Первый элемент нашего бантика готов. 

бантик из резинок для заколки

Далее, все повторяем с самого начала и получаем идентичный первому, второй элемент нашего бантика.

бантик из резинок для заколки

Теперь приступаем к следующему этапу плетения – создание центральной части. Накидываем по две резинки с первого столбика первого ряда на второй столбик второго рядочка, вторую пару точно также, но с правой стороны. По всем трем рядам накидываем двойные резинки в две пары и соединяем их двумя парами резинок снизу, по периметру.

бантик из резинок для заколки

Теперь пришло время прикрепить заготовки, которые мы чуть раньше сделали. Перекидываем две заготовки на один крючок, протягиваем сквозь четыре петли на крючке три резинки.

бантик из резинок для заколки

 Далее, надеваем эти элементы на третий и четвертый столбцы второго ряда.

бантик из резинок для заколки

Накинем одну резинку треугольником на три вторых столбика. Затем, накидываем в той же последовательности резинки, только в зеркальном отражении. 

бантик из резинок для заколки

На последние два столбика натягиваем по одной резинке, закрутив их в четыре оборота. Начинаем наше плетение. Заводим крючок на последний столбик под четыре прокрученные резинки, берем две средние резинки и накидываем на столбик справа.
 
Опять заводим крючок под четыре резинки и берем две нижние резинки и накидываем на столбец, который стоит впереди. Затем, плетем первый ряд последовательно, последнюю петлю закидываем на первый столбец второго ряда.

бантик из резинок для заколки

Теперь, плетем третий ряд, в такой же последовательности, как раньше. Остался второй средний ряд. Берем две нижние резинки, проводим через шесть верхних и натягиваем на столбик, стоящий впереди. Так же проводим плетение на следующих столбиках.

бантик из резинок для заколки

Плетение из резинок дошло до центра – захватываем три нижние резинки (на которых держатся сплетенные ленточки бантика) и натягиваем их на столбик вперед. На следующем столбике (второй, на котором держатся ленточки) две резинки натягиваем на третий столбец, две резиночки – на второй столбик и две последние резинки – на столбик вперед.

бантик из резинок для заколки

Доплетаем второй ряд. Плетем поэтому же принципу первый ряд, последние петли накидываем на первый столбик второго ряда, точно так же плетем третий ряд, последние петли переносим на второй ряд.

бантик из резинок для заколки

бантик из резинок для заколки

Плетение завершено. Берем дополнительную резинку, заводим через все резинки первого столбца второго ряда и завязываем петлей. Снимаем бантик со станка. Затягиваем петлю посильнее и прячем в обратную часть бантика. Еще накинем три резинки по очереди в два-три раза по центру, чтоб все части четко выделялись. Бантик из резинок на станке для заколки готов. А в комплект можно сплести и браслет из резинок "Бантик"

бантик из резинок для заколки 

Бантик из резинок на станке. Фото

бантик из резинок для заколки

бантик из резинок для заколки

бантик из резинок для заколки

бантик из резинок для заколки

  • 15.07.2015
  •   Просмотров: 3 308

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бантик из резинок для заколки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0