Фигурки из резинок на станке. Волосатый чудик. Мастер-класс

Предлагаю вам сплести фигурку из резинок - волосатого чудика, которого можно использовать в виде брелка, подвесочки, талисманчика или сюрприза-подарка для своих родных и близких. Он похож на солнышко, поэтому будет радовать вас, поднимать настроение и приносить удачу.

фигурки из резинок на станке. Волосатый чудик

Приготовьте ваш станок на три ряда. Ряды расположите так, чтобы средний выходил немного вперед, но сравнению с крайними рядами и приготовьте резинки таких цветов, которые будете использовать в плетении этой фигурки.

для изготовления нашей поделки из резинок нам понадобится: 

  • 34 резинки оранжевого цвета; 
  • 50 резинок зеленого цвета; 
  • 2 синие резиночки

Волосатый чудик из резинок - мастер-класс

Для тела чудика будем использовать оранжевый цвет, а для волос или шерсти – зеленый цвет резинок. Начинаем накидывать оранжевые резиночки по две штуки с первого столбика левого ряда на первый столбик среднего ряда. И по правой стороне накидываем точно так же.

Теперь по левому и правому ряду накидываем по три пары резиночек.

Соединяем центральный ряд с левым рядом парой оранжевых резинок и с правой стороны тоже накидываем пару таким же образом. Заполняем центральный ряд парными оранжевыми резиночками, начиная с верхнего первого столбика и накидываем на второй, третий, четвертый и пятый столбики.

Затем накидываем поперечные резинки треугольниками на вторые столбики, потом на третие и на четвертые столбики. Получилось три треугольника.

Все резиночки для тела накинуты. Оформляем глаза. Для этого нужны две резиночки синего цвета. Берем одну резинку и надеваем на крючок «восьмеркой» и проворачиваем ее еще раз. Так проделываем с двумя резиночками.

Берем оранжевую резиночку и снимаем с крючка два глазика – две синие резинки.

Эту резиночку накидываем на третий столбик левого и третий столбик правого рядов. Глаза разгоняем по сторонам с помощью крючка. Берем одну оранжевую резинку с серединки и набрасываем на третий столбик среднего ряда.

Теперь окончательно тело готово. Приступим плести шерсть чудика. Подготовьте четыре резиночки зеленого цвета. Наденьте их на любую пару свободных столбиков.

Берем еще одну резинку и делаем следующее: заводим крючок между столбиков сверху и вытаскиваем его снизу. Накидываем пятую резиночку и из нее делаем петельку

и снимаем эти резинки со станка.

Получилась отличная шерсть для чудика. Всего нужно сделать десять таких деталей. Повторяем все сначала.

Теперь эти детали нужно накинуть на станке на все крайние столбики. Берем за одну резиночку, именно за ту, из которой мы делали петлю и накидываем на столбик в три оборота.

 Если у Вас резинки не очень крепкие, то можно сделать только два оборота, что в дальнейшем, плетение не порвалось. Берем следующую деталь, находим петлю, накидываем на следующий столбик. Вторая деталь накинута. Так накидываем все 10 деталей.

Переходим к этапу плетения. Заводим крючок в первый столбик среднего ряда, зацепляем две желтые резиночки, и проводим через зеленые, и надеваем их на один столбик вперед.

Продолжаем плетение из резинок чудика. Опять с этого же столбика захватываем пару оранжевых резинок и надеваем на правый столбик и последнюю пару – перекидываем на левый столбик.

Теперь левый столбик – захватываем нижнюю оранжевую пару и скидываем ее на верхний левый столбик. В такой последовательности закрываем в левом ряду все столбики. Так же закрываем весь правый ряд.

 Теперь остался центральный ряд – изнутри захватываем нижнюю пару оранжевого цвета и одеваем на столбик впереди. Так три раза.

Затем берем пару оранжевых резинок и продеваем петлей их на первый столбик среднего ряда сквозь все резинки. Затягиваем так, чтоб резинки не порвались, но как можно сильнее.

Снимаем получившуюся конструкцию со станка. Расправляем плетение. Выдвигаем глазки, поправляем шерсть. Получился замечательный волосатый чудик из резинок на станке. Можно еще ножницами разрезать все зеленые колечки пополам. Так получится красивее. Наш волосатый чудик готов!

Волосатый чудик из резинок. Фото

  • 15.07.2015
  •   Просмотров: 3 995

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фигурки из резинок на станке. Волосатый чудик. Мастер-класс" Уже: 0