Простой браслет из резинок крючком. Красное и черное. Мастер-класс

Название браслета взято «с потолка», поскольку это один из самых простых браслетов из резинок крючком начинающих вязальщиц. Вообще, плести из резинок с помощью крючка, даже специального крючка для резинок – это, по-моему, высший пилотаж, ведь надо точно рассчитать натяжение резинок, чтобы браслет выглядел красиво и ровно.

Для меня этот браслет из резинок не первый, который я плету крючком, но хотелось показать, что со станком или рогаткой все намного проще. Можно выдумывать разные интересные вещи, плести игрушки, и все это будет легко, особенно с видео инструкцией. Но крючок – это совершенно особый стиль, поэтому надо учиться плести из резинок крючком на самых простых браслетах, которые легко исправить, если вдруг слетела резинка.

Для плетения браслета из резинок крючком нам понадобятся резинки небольшого диаметра и красные резинки обычного диаметра из простого набора резинок. Для плетения я использовала вязальный крючок № 3,5 из нержавейки, что значительно упрощает плетение. Крючок нужен очень гладкий, поэтому пластиковые толстые крючки даже удобнее, чем стальные. И, конечно, нужна застежка, и лучше, если она будет под цвет браслету. У меня черной застежки не нашлось, поэтому использовала обычную прозрачную застежку для браслетов.

Особое внимание: плетение идет на растяжении резинок, поэтому если вы будете держать резинки свободно, они легко соскользнут с крючка или пальцев.

простой браслет из резинок крючком. Красное и черное

Необходимые материалы для плетения браслета из резинок на крючке:

  • Крючок
  • Красные и черные резинки

Браслет из резинок «Красное и черное» - мастер-класс

На крючок надеваем черную резинку, делая один оборот вокруг крючка – это то же самое, что на рогатке восьмерка из резинок.

Берем две красные резинки и зацепляем их крючком, затем снимаем черную резинку на красные. При этом черную резинку надо подталкивать пальцем, чтобы она разместилась как можно ближе к середине красных резинок.

Не снимая красных резинок с крючка, их вторую часть надеваем на указательный палец, а крючком поддеваем две черные резинки и втягиваем их в красные. 

Теперь у нас на крючке расположение резинок такое: красные, черные, черные.

Снимаем один конец красных резинок на указательный палец, крючком подцепляем две черные резинки, надетые на другой палец, и втягиваем их в красные резинки. Теперь на крючке остаются только черные резинки.

Снова подцепляем крючком две красные резинки и протягиваем их в черные.

Крючком подцепляем две черные резинки и втягиваем их в красные, оба конца черных резинок надеваем на крючок, затем надеваем красные резинки.

Снимаем красные резинки на указательный палец и крючком подцепляем две черные резинки, втягиваем их в красные резинки. Теперь на крючке опять остаются только черные резинки.

Продолжаем плетение из резинок точно так же, пока браслет не «вырастет» до нужной длины.

В красные резинки протягиваем одну черную резинку. На крючке остается только эта резинка.

Натягиваем резинку и продеваем застежку.

Второй конец застежки надеваем на передние две черные резинки.

Выравниваем браслет, то есть, растягиваем его в разные стороны и по длине, чтобы резинки легли ровно. Готовый браслет из резинок крючком «Красное и черное» выглядит так. 

Браслет из резинок «Красное и черное». Фото

  • 07.07.2015
  •   Просмотров: 2 790

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Простой браслет из резинок крючком. Красное и черное. Мастер-класс" Уже: 0