Двухсторонний браслет из резинок на станке. Пай. Мастер-класс

Этот браслет из резинок на станке имеет две стороны, поэтому носить его можно в двух вариантах. Но наиболее привлекательна и интересна одна из них. 

двухсторонний браслет из резинок на станке. Пай

Для плетения из резинок потребуются резинки двух цветов (в нашем случае это розовый и черный), станок с двумя параллельными рядами (третий перед работой можно снять), крючок и С-образная клипса. 

Двухсторонний браслет из резинок - мастер-класс

Само плетение будет проходить на четырех крайних правых столбиках. Для начала надеваем черную резинку по диагонали, перекручивая ее восьмеркой. 

Затем по другой диагонали надеваем розовую резинку без перекручивания. 

С помощью крючка подцепляем черную резинку с ближайшего правого столбика и перекидываем на дальний правый. 

Снова надеваем черную резинку по диагонали. 

Продолжаем плести наш браслет из резинок. Берем розовую резинку с левого ближайшего столбика и перекидываем ее на дальний левый. 

На дальнем левом столбике получилось три резинки. Нужно крючком подцепить нижнюю и перекинуть ее в сторону центра. 

Затем по другой диагонали надеваем розовую резинку. 

С правого дальнего столбика подцепляем самую нижнюю резинку и перебрасываем ее в сторону центра. 

С ближайшего правого столбика переснимаем черную резинку на дальний правый столбик. 

На дальнем правом столбике снова оказалось три резинки, поэтому самую нижнюю переснимаем в сторону центра. 

Надеваем черную резинку по диагонали. 

С дальнего левого столбика перекидываем нижнюю резинку в сторону центра. 

Затем розовую резинку с ближайшего левого столбика переснимаем на дальний левый. 

С левого дальнего столбика подцепляем самую нижнюю резинку и перекидываем в сторону центра. 

В дальнейшем следует повторять все шаги, начиная с фото 13. Плетем браслет до нужной длины и останавливаемся. Для завершения работы потребуется переснять ближайшую черную резинку на левый дальний столбик. 

Затем с правого столбика нужно перекинуть самую нижнюю резинку в сторону центра. 

После этого оставшиеся две резинки с правого столбика переснимаем крючком на левый и надеваем С-образную клипсу. 

Закрепляем клипсу на другом конце изделия. Наш двухсторонний браслет из резинок на станке готов. Также предлагаем вам узнать, как плести из резинок фигурки

Двухсторонний браслет из резинок. Фото

  • 01.06.2015
  •   Просмотров: 16 248

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Двухсторонний браслет из резинок на станке. Пай. Мастер-класс" Уже: 0