Подарок маме руками ребенка

В День рождения любимой мамочки каждый ребенок хочет ее порадовать самым замечательным в мире подарком, однако, как известно у маленьких детей денег нет, поэтому очень часто создается подарок маме руками ребенка. И это в свою очередь позволяет ребенку отвлечься на мгновение от онлайн игр. Ведь сегодня мини игры очень увлекают детей своими яркими картинками и увлекательным сюжетом.

Однако ребенок лет 7-8 уже может самостоятельно сделать подарок своими руками маме, например, ребенок может сделать нежную открытку, которую он подпишет своим неровным почерком. Маме получить в свой день рождения такой подарок будет очень приятно, ведь нежный букетики ее ребенок сам вырезал и клеил и сам этот факт доставит маме радость.

подарок маме руками ребенка

Итак, для создания открытки потребуется вырезать из картона две детали в виде вазочки, или бокала, причем одна должна быть немного выпуклей сверху, так как на нее будут наклеиваться цветы.

После чего следует вырезать цветочки форма и цвет которых зависит только от фантазии ребенка. Однако для придания цветам объема их следует вырезать, уменьшая в диагонали. Для одного цветка потребуется 3-4 детали (серединка и 3 слоя лепестков), принцип создания цветов подробно описан в статье «Поделки из картона и бумаги. Сердце из роз».

Далее необходимо склеить две детали вазы по бокам, однако «ножку» склеивать не следует ее необходимо отогнуть для устойчивости поделки.

На готовую основу наклеиваются цветочки. Букет готов и его ножку можно перевязать нарядной лентой и ставить маме на стол. Праздничные поделки для мамы, созданные руками ребенка, будут самыми лучшим и желанным подарком для любой женщины.

  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 53 128
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок маме руками ребенка" Уже: 3

29.04.2013 | 14:21

как мило, для любой мамы это сокровище

21.01.2013 | 16:14

После посещения этого сайта , мои дети просят покупать побольше бумаги , картона и др. ,а потом у меня в комнате появляется вот такая красота. Спасибо!

02.03.2012 | 01:46

Неважно, что сделает ваш ребенок,открытку или что-нибудь слепит из пластелина, важно само внимание. Когда был маленький рисовал маме рисунки, на которых были мама, папа и я, улыбающиеся и держащиеся за руки. Ей было очень приятно)