Делаем морские поделки своими руками

Дети очень сильно любят делать морские поделки, ведь это великолепная возможность и ощутить романтику морских приключений, и вспомнить свое путешествие на морское побережье, перебирая ракушки и камушки.

Делаем морские поделки своими руками

Ну а следующим летом снова стоит отправиться на Черное море, а компания Crimea Coast поможет найти жилье в Севастополе, причем вы сможете забронировать как номер в гостинице, так квартиру или дом в частном секторе.

Из природных материалов вы сможете сделать замечательную морскую поделку своими руками – вам понадобятся камушки и ракушки, а также испорченный CD-диск, для того чтобы смастерить симпатичный подсвечник.

Приклейте природные материалы на блестящую поверхность диска, конечно же, в хаотическом порядке. Для фиксации ракушек и камней лучше всего использовать термопистолет, заправленный силиконовыми палочками. Впрочем, если ребенок хочет приклеить дары природы самостоятельно, то можно воспользоваться клеем ПВА или «Момент». Посредине диска не забудьте оставить пустое место – туда потом нужно будет поставить свечу. Для того чтобы изделие было стойким, необходимо покрыть все лаком.

Поделки из ракушек своими руками могут быть как довольно сложными так и очень простыми, как раз для ребенка, который только делает первые шаги в изготовлении «мастерилок». Из пластилина и морской ракушки можно вместе сделать забавного жучка. Из пластилина слепите все шесть лапок жучка, голову с глазами. Ну а теперь осталось лишь положить плоскую ракушку и к ней прилепить все пластилиновые детали. Можно сделать несколько таких замечательных поделок.

  • 25.01.2014
  •   Просмотров: 6 334

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Делаем морские поделки своими руками" Уже: 0