Поделки из спичек для детей: велосипед

Необычные поделки из спичек довольно популярны у детей и их родителей, ведь нельзя забывать о том, что спички – это достаточно дешевый материал, при помощи которого можно создавать настоящие шедевры. Мы рекомендуем вам обязательно попробовать вместе со своим чадом сделать такую поделку из спичек для детей как велосипед.

Поделки из спичек для детей: велосипед

Велосипеды можно назвать излюбленным транспортом дошкольников и школьников, вы сможете приобрести детские велосипеды в Санкт-Петербурге самых известных марок, а пока что можно создать настоящее чудо из самых обыкновенных спичек.

Для создания поделки из спичек для детей отмотайте немного широкого скотча и на его липкую поверхность уложите 14 спичек. Для изготовления поделки практически у всех спичек удалите серные головки. Сверху положите крышку от пластиковой бутылки, и контур ее обведите карандашом. Вырежьте круг по контуру. Аналогичным образом сделайте еще такой кружок. Это и будут две детали колеса велосипеда, их нужно будет склеить. Точно также сделайте и второе колесо для вашего миниатюрного транспортного средства.

Уложите 8 спичек на липкую поверхность скотча, в качестве лекала используйте монетку. Повторите все предыдущие операции для того, чтобы сделать «звездочку». Приклейте спичку от центра колеса до центра «звездочки», повторите операцию с другой стороны.

Приклейте к «звездочке» еще пару спичек, это будут штыри. Еще пару спичек приклейте к штырю и к колесу пониже места крепления седла. Приклейте под ними перекладинку, а к ней – «раму», состоящую из спички. Раму со «звездочкой» соедините штырями. Приклейте 2 штыря к переднему колесу, склейте их спичкой и приклейте раму.

Половинки двух спичек с головками надломите по форме педалей и приклейте их к «звездочке». Надломайте спичку в двух местах, склейте треугольник – получится седло. Спичку надломите по форме руля и приклейте все это к велосипеду.

Ребенку наверняка будет интересно, как из спичек сделать домик.

  • 17.01.2014
  •   Просмотров: 6 141

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из спичек для детей: велосипед" Уже: 0