Осьминог из ниток своими руками

Очень часто, в вихре современной жизни мы уделяем очень мало времени своим детям, считая, что надлежащий уход, забота и любовь – это, те составляющие, которые  делают наших детей счастливыми. Однако очень часто мы даже не предполагаем, что ребятишкам  хочется проводить с мамой или папой намного больше времени – гулять, играть, беседовать, рисовать  или создавать, к примеру, разнообразные детские поделки.

Отложите все свои дела и посвятите своему чаду один выходной день, поиграйте в пейнтбол для детей, сходите в кино или займитесь совместным рукоделием, изготавливая, к примеру, вот такого очаровательного осьминога. Как его делать, расскажем ниже.

Осьминог из ниток своими руками

Итак, осьминог из ниток своими руками – мастер класс.

Для работы подберите:

- полушерстяную или акриловую пряжу;

- заготовки глазок, которые используют в изготовлении мягких игрушек своими руками;

- ножницы;

- клей;

- книгу или блокнот в твердом переплете, длиной двадцать сантиметров.

Описание работы (пошаговое).

Шаг первый. Для начала туго намотаем вдоль подобранную пряжу на книгу или блокнот в твердом переплете, чем больше пряжи будет намотано, тем объемней получится у нас осьминог.

Шаг второй. Далее возьмем небольшой отрезок нитки и туго перевяжем намотанную пряжу с одной стороны книги, так как это показано на фото ниже.

Осьминог из ниток своими руками

Шаг третий.  Затем аккуратно снимем наш моток с книги и перевяжем его весь еще одним небольшим отрезком нитки, так чтобы у нас получилась головка будущей игрушки (смотрите фото ниже).

Осьминог из ниток своими руками

Шаг четвертый. Дальше при помощи острых ножниц перережем с противоположной стороны пряжу и разделим ее всю  на пять-шесть одинаковых частей.

Осьминог из ниток своими руками

Шаг пятый. Каждую отделенную часть разделим еще на три части и заплетем из них косички, которые закрепим на концах нитками. Можно украсить каждую косичку маленьким бантиком.

Осьминог из ниток своими руками

Шаг шестой. В завершении наклеим нашему осьминогу при помощи клея глазки и закончим работу над игрушкой.

Осьминог из ниток – готов!

  • 31.08.2013
  •   Просмотров: 12 939

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Осьминог из ниток своими руками" Уже: 1

05.10.2013 | 19:22

просто,но ооочень здорово! :)