Поделки для детей. Весёлый человечек. Мастер класс с пошаговыми фото

В настоящее время в магазинах много развивающих игрушек для детей . Но их можно сделать и своими руками. Большой воспитательный момент имеет изготовление таких игрушек родителями. Данного человечка может сделать как папа, так и мама. Играть с игрушкой могут как малыши продёргивая тесёмочку разными способами ( игра «Одень малыша») и прикрепляя прищепки ( игра «Сделай причёску»)и развивая мелкую моторику рук. Дети постарше могут устроить соревнования « Кто быстрее» и тогда для игры надо сделать 2 человечка. Этот весёлый человечек подскажет вам ещё варианты игр, но сначала надо его смастерить.

Для работы вам потребуются следующие инструменты: простой карандаш, ножницы, лобзик, пилки, дрель. Подготовьте следующие материалы: лист бумаги А4, фанера 3мм, наждачная бумага, цветные тесёмки или шнурки, прищепки.

Детские поделки. Весёлый человечек. Мастер класс с пошаговыми фото

Всё приготовили тогда начинаем.

1. Лист бумаги согнём пополам по длинной стороне. Нарисуем половинку человечка., отметим места проколов. Вырежем по контуру и сделаем проколы . У нас получился шаблон.

2. Приложим к фанере шаблон и обведём его карандашом отметим места проколов.

3. С помощью лобзика выпилим заготовку по контуру. Сделаем дрелью отверстия. Полученную игрушку обработаем наждачной бумагой, чтобы поверхность, края и отверстия были гладкими .

Весёлый человечек готов можно приступать к игре.

Автор: Елена

  • 21.07.2012
  •   Просмотров: 11 483

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки для детей. Весёлый человечек. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

02.10.2013 | 12:39

Какая прелесть! Очень полезный МК, для того, чтобы заинтересовать детей, приобщить их к рукоделию. Спасибо

22.01.2013 | 00:42

Спасибо за мастер класс. Мой старший сын решил сделать такого человечка на уроке труда в школе для младшего брата . Жду не дождусь результата.

11.11.2012 | 00:10

Какой челочек хорошенький, надо папу напрячь, чтобы сделал такое чудо