Детские аппликации. Тарелочка с цветами из бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс по изготовлению аппликации - тарелочки с цветами из бумаги будет интересен воспитателям старших дошкольников и преподавателям кружков детского творчества. Выполнение этой работы способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, а также художественно-эстетическому развитию детей.
 
Ребята создадут свой бумажный мир, в котором живут чудесные насекомые, расцветают диковинные цветы. Это просто, доступно и интересно. Пусть превращение бумажного листа принесет вам радость творчества!
 
Цель: развивать фантазию и творческий потенциал детей. Вызвать интерес к созданию поделок.
 
Задачи:
 
  • Показать новые способы создания образов из бумаги, сложенной "гармошкой";
  • Совершенствовать изобразительные умения: учить передавать форму изображаемых объектов, их характерные признаки, пропорции и взаимное расположение.
  • Развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику руки,
  • Формировать умение применять ранее полученные навыки,
  • Воспитывать  любовь и уважение к близким, желание делать подарки своими руками.
 
Материалы и оборудование для изготовления одноразовых тарелок с цветами:
 
  • цветная бумаг
  • ножницы
  • клей-карандаш
  • одноразовые тарелки

Тарелочка с цветами из бумаги - мастер-класс

детские аппликации. Тарелочка с цветами из бумаги

Для изготовления цветка нам понадобятся 4 квадрата цветной бумаги по 10 см. Каждый квадрат необходимо по диагонали - от одного угла к другому - сложить гармошкой, а затем, полученную гармошку сложить пополам. Вот и готовы  2 лепестка. Таким же образом делаются остальные лепестки. Склеиваем их между собой.

Вырезаем  кружок  и наклеиваем в середину цветка.

Приклеиваем цветок в цент тарелочки. Для изготовления листочков  берем 3 квадрата  цветной бумаги зелёного цвета, квадраты складываем пополам и разрезаем на треугольники, треугольники гофрируем (складываем гармошкой). Каждый треугольник складываем пополам и склеиваем концы. Получается шесть листочков. Приклеиваем наши листочки на тарелочку.

Приступаем к украшению нашей тарелочки. Для этого вырезаем круги  разных размеров из квадратов и  наклеиваем. Дети любят работать с бумагой, подбирать цвета и оттенки, составлять композицию. Вот такие у нас получились разные тарелочки с аппликацией из цветов.

Тарелочка с цветами из бумаги. Фото

Авторы: Бех София, Профатило Саша, Глафира, (5-6 лет).
 
Руководитель: Дорощенко Елена Серафимовна, воспитатель ГБОУ "Школа №1150 имени Героя Советского Союза. К.К Рокоссовского" СПДО г. Зеленограда.

Автор: Бех София, Профатило Саша, Глафира
Руководитель: Дорощенко Елена Серафимовна

  • 27.03.2015
  •   Просмотров: 3 560

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские аппликации. Тарелочка с цветами из бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0