Летние поделки из бумаги. Корзина с цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс по изготовлению корзины с цветами из бумаги будет интересен преподавателям дополнительного образования, воспитателям, людям которые любят мастерить поделки своими руками. Я работаю воспитателем в детском дошкольном образовательном учреждении. С ребятами старшего дошкольного возраста эту работу я упрощала.

Мы не делали саму корзинку, просто обклеивали основание бахромы коричневой бумагой и приклеивали полоску шириной (1см х 24см) вместо скрученной ручки. Просто, но смотрится тоже красиво.

Для работы нам потребуется:

  • Для корзины - бумага коричневого цвета (4 полоски 5х24, 1 полоска 4х20);
  • Полоска коричневого  картона 1х16 (её нужно разрезать на 4 части);
  • Для цветов -  квадраты (4х4) из двухсторонней бумаги, розового желтого, голубого оранжевого цвета ;
  • Для травы - двухсторонняя бумага  зелёного цвета.
  • Ножницы,
  • клей,
  • линейка,
  • бамбуковая шпажка.

летние поделки из бумаги. Корзина с цветами

Корзина с цветами из бумаги - мастер-класс

Возьмем 4 полоски коричневого цвета и с помощью бамбуковой шпажки скрутим трубочки, кончик приклеим.

Каждую трубочку приплющиваем. Обрезаем 3 трубочки  по длине (13 см, 15 см, 17 см). Один конец смазываем клеем, и вставляем в противоположный. Получаем 3 кольца.

Внутрь маленького кольца приклеиваем 4 полоски картона и даем подсохнуть. На полоски надеваем кольца, приклеивая их. У нас получилась корзинка.

Берем двухсторонний лист бумаги зеленного цвета и складываем его пополам, в результате получаем прямоугольник. С линии сгиба надрезаем бахрому по 0,5 см. не доводя разрез до противоположного края  4 см. Скручиваем полоску, так чтобы она входила в корзинку.

Затем низ бахромы обклеиваем полоской из коричневой бумаги.  И вставляем в корзинку.

Бахрому немножко опустим вниз, придадим форму.

Из разноцветных квадратов вырежем цветы. Каждый квадрат сложить пополам и еще раз пополам. 3 угла, закругляя обрезать. Развернем, получится цветок, в середину наклеить кружок. Цветы готовы.

Наклеим цветы  на бахрому.

Из оставшейся скрученной коричневой полоски приклеим ручку. Поделка из бумаги - корзина с цветами готова.

Корзина из бумаги с цветами. Фото

Автор: Никитина Татьяна Валентиновна, воспитатель МДОУ Детский сад комбинированного вида №221 «Росинка» г. Саратов

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Летние поделки из бумаги. Корзина с цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 12.08.2014
  •   Просмотров: 9 544

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Летние поделки из бумаги. Корзина с цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0