Весенние поделки своими руками

Когда на улице уже весна, а за окнами по-прежнему сугробы, голые деревья и хмурое небо. Но это не помешает вам устроить себе весну дома. Для этого существует множество возможностей! Весенние поделки своими руками, которые можно выполнить вместе с детьми, обязательно подарят весеннее, приподнятое настроение и доставят массу удовольствия.

Весенние поделки своими руками

Любого ребенка приведут в необычайный восторг фигурки, сделанные из кресс-салата. Их, как и поделки из картона, можно сделать любой формы и величины. На «живые» весенние поделки своими руками необходимо взять:

  • бумажные салфетки;
  • поддон пластиковый или деревянный;
  • формочки для печенья;
  • семена кресс-салата.

Выполнять «живые» поделки проще простого. Для начала берутся бумажные салфетки стопкой, высотой примерно в 1-1,5 см. Они кладутся на приготовленный поддон и хорошенько увлажняются, чтобы они насквозь пропитались. Сверху на салфетки выкладываются формочки для выпекания печенья: звёздочки, ромбики, человечки и др.; но располагается формочка обязательно острой стороной вниз.

Весенние поделки своими руками

На приготовленный грунт внутрь каждой формочки ложечкой или маленьким совочком аккуратно насыпаются семена кресс-салата или декоративной травы. Важно соблюдать осторожность, чтобы не просыпались семена! Иначе поделки не получится. Формочки осторожно снимаются так, чтобы сохранить заданный семенам узор.

Рассада поливается из ложечки каждый день. Семена постепенно набухают и дадут поросль, которая растёт довольно быстро.

Для детей это такое удивление, удовольствие и радость, увидеть всего через несколько дней маленькие газончик в форме рыбки, бабочки или сердечка. К тому же, высаженный собственными силами! Когда салат достигнет высоты в 5 см, с него можно начинать собирать урожай и подавать к столу.

Весенние поделки своими руками

Такие весенние поделки своими руками можно выполнять не только из кресс-салата, но и из других трав. Например, овса, проса или делать поделки из цветов. Но в этом случае высаживать семена необходимо в землю и формочки желательно не убирать.

  • 13.12.2011
  •   Просмотров: 56 390

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенние поделки своими руками" Уже: 1

05.02.2012 | 08:37

Мне особенно понравились веселые рожицы из яичной скорлупы. Но интересно, почему скорлупа не лопаестя, когда семена перед прорастанием начинают набухать? Или земля и семена находятся не в скорлупе, а в подставочках?