Розочка из ленты

Вам наверняка приходилось видеть в магазинах товаров для рукоделия и швейной фурнитуры бутоны искусственных роз, сложенных из шелковых или атласных лент. Они такие красивые, нежные, тонкие… А хотелось бы вам научиться самостоятельно изготавливать розочки из лент своими руками? Но как это сделать, вы не знаете. Наш мастер класс поможет в этом, и вы научитесь складывать такие изящные цветы. Конечно же не сразу! Но, немного потренировавшись, вы обязательно освоите данную науку.

Розочка из ленты

Способов, как сделать розочку из ленты, существует несколько. И как один из них выделяется способ «штокроза». Для изготовления такого цветка понадобится 50-65 см шелковой или атласной ленты шириной в 6,5 см. Более узкой ленты потребуется чуть поменьше. От длины ленты в дальнейшем будет зависеть итоговый размер бутона. Так, используя отрезок до 50 см, получим лишь маленький цветочек. На более крупные бутоны надо брать отрезки подлиннее.

Отмеренный отрезок ленты складывается пополам в ширину, наружу изнаночной стороной. И сразу же, используя нитку и иголку, начинается прошивание ленты несложной кромкой от угла. Первые стежки делаются под углом в 450, но по прямой линии; а далее вдоль всего сгиба идёт обычная густая намётка. Дойдя до конца сложенной ленты, стежки продолжаются и до противоположного верхнего угла. Концы нитки надо оставить свободными (на 7-10 см).

Розочка из ленты

Конец нитки необходимо потянуть и присобрать всю ленту. После присобранная лента закручивается «в улиточку». Обороты можно для надёжности закреплять несколькими стежками как можно поближе к центру. Завершив скручивание, нить закрепляется, и концы её обрезаются, чтобы не были заметными. Цветок аккуратно расправляется, отгибая лепестки наружу.

Розы из лент, сделанные этим способом, получаются очень густыми и пышными, благодаря тому, что в отличие от других способов, намётка идёт не по сложенным краям ленты, а в месте сгиба. Поэтому розочки из атласных лент выходят вдвойне красивее.

Розочка из ленты

Также эти цветы из лент своими руками можно сделать из очень широкой атласной ленты, методом постепенного сложения, методом «Плиссированная роза» и т.п. Каждый из них по-своему хорош и удобен. Мастеру остаётся лишь выбрать наиболее понравившийся и приниматься за работу.

Научившись как сделать розочку из атласной ленты, вы сможете украсить ими сумочку, одежду и шляпку, задекорировать свой дом или подготовить прелестный подарок подруге.

  • 10.07.2012
  •   Просмотров: 82 530

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Розочка из ленты" Уже: 13

27.05.2016 | 15:59

Большое спасибо за интересный подбор поделок. Особенно понравились цветы из лент

11.01.2016 | 15:20

спасибо.такое очарование- цветы из лент.

04.06.2013 | 09:33

Большое спасибо, розы прекрасные и просты в исполнении, спасибо за МК!

19.03.2013 | 11:03

очень легко и шикарно, я использовала ваш способ когда делала розочки на подушечку для колец! получилось просто идеально!

04.02.2013 | 08:22

спасибо за МК. очень полезный и подробный!!!!

26.01.2013 | 22:28

Замечательные розы!

19.12.2012 | 09:17

быстро и просто!

18.12.2012 | 21:03

Какая красота, жаль что до свадьбы я не знала про ваш сайт, можно было столько всего замечательного сделать своими руками! Может попробую сделать украшения на свадьбу друзей)

06.12.2012 | 09:11

просматривая МК не знаешь с чего начать. хочется все и сразу

04.12.2012 | 18:25

большое спасибо за отличный и простой способ.делать легко и простоlol вот только лента темновата и особо не разглядишь... sad а так всё отлично!Большое спасибо^^

13.11.2012 | 13:33

Спасибо,надо будет попробовать для топиария

11.11.2012 | 15:02

очень красиво

11.11.2012 | 09:49

очень красиво, как живые!