Дачные поделки своими руками

Как же украсить свой сад или дачный участок – об этом часто задумываются практически все дачники. Декоративные фигуры и другие украшения стоят очень дорого. Но умельцы на все руки нашли выход и начали мастерить дачные поделки своими руками, придумывая интересные и зачастую самые неожиданные решения. Почему бы и остальным любителям-садоводам не перенять их опыт. К тому же это обойдётся без особенных затрат.

Дачные поделки своими руками

Для тех, кто любит свой дачный участок, поделки своими руками придутся кстати. Ведь они помогут сделать его ещё красивее. А чтобы найти материал для поделок, следует внимательно посмотреть в кладовке или на чердаке; там обязательно обнаружатся предметы, которые пригодятся для создания дачных украшений.

Поделки из дерева для дачи:

  • Из толстого деревянного сучка можно сделать вешалку – один из обязательных атрибутов дачного домика. К дереву прикручиваются металлические крючки. А саму поделку можно покрыть лаком.
  • Красивое украшение получится из коряги. Стоит только проявить смекалку и воображение. И неказистый кусок старого дерева превратиться в эффектную фигурку или сказочного лешего. А если деревянный фрагмент крупного размера, то из него выйдет отличная цветочная подставка; необходимо лишь добавить металлические крепления для горшков и установить их на коряге.

Дачные поделки своими руками

Поделки из ненужных вещей:

  • Старый башмак можно превратить в оригинальную композицию. Для этого на нём отрывают носок и усаживают в «пасть» какую-нибудь керамическую зверушку, обкладывают поделку сеном.
  • Поделки из покрышек своими руками украсят любой цветник. Из них вырезаются лебеди, вазоны и  другие изделия.
  • Старые санки легко превращаются в клумбу. На них ставится деревянный ящик с землёй, и конструкция оплетается декоративной плетью, украшается по собственному усмотрению.

Дачные поделки своими руками

Поделки из речного камня:

  • Речной камень очень красиво смотрится на дачных участках. Им можно обложить клумбы или края дорожки. Особенно если подобрать разнокалиберные камни. А с помощью красок самые крупные преобразуются в божью коровку, черепаху и т.п.
  • Необычными получаются экзотические птицы из камня. Но для работы понадобятся ещё металлические прутья для ног, оперенья и шеи. Клюв вырезается из мягкого металла, глаза – чёрная галька.

Дачные поделки своими руками

Любые поделки для дачи станут гордостью хозяина. Помогут в создании их идеи «Дачные поделки своими руками» фото. Ведь вариантов существует так много, что все и не перечислить. И не стоит бояться экспериментировать! Получаются красивые поделки из пластиковых бутылок и других, с первого взгляда ненужных вещей.

  • 03.12.2011
  •   Просмотров: 168 840

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дачные поделки своими руками" Уже: 5

20.12.2012 | 18:32

все хочу у себя оформить уголок в огороде в деревне интересная идея с божьями коровками мне нравится.оригинально быстро

17.11.2012 | 18:33

принимаю к сведению

14.11.2012 | 11:31

Прикольно! Очень интересно)Спасибо

12.11.2012 | 10:43

If I communicaetd I could thank you enough for this, I'd be lying.

12.11.2012 | 10:43

All of my questions settled-thakns!