Корзинка с букетом из конфет для молодоженов. Мастер-класс с пошаговыми фото

На свадьбу всегда хочется подарить что-нибудь особенное. Хочется, чтобы молодоженам понравилось и приятно их удивило. Как раз в этом мастер-классе мы сделаем оригинальную сладкую корзинку с букетом из конфет для молодоженов.

Сладкая корзинка будет укутана в шифон, а внутри будет расположен букет из конфет. В этом случае можно быть более непредсказуемыми и сделать для молодожёнов какой-нибудь сюрприз. Например, мы положим внутрь корзинки клад, который им придётся найти и съесть, чтобы жизнь была сладкой. На каждый цветок приклеим слова, которые символизируют успешный и счастливый брак.

Нам понадобятся:

  • белая гофрированная бумага;
  • зелёная гофрированная бумага;
  • конфеты круглые;
  • монеты шоколадные;
  • сфера из пенопласта;
  • плетёная корзинка;
  • белая атласная лента;
  • белые нитки;
  • ножницы;
  • ножницы фигурные;
  • распечатанные на белой бумаге слова для конфет;
  • проволока для цветов;
  • клеевой пистолет.

корзинка с букетом из конфет для молодоженов

Корзинка с букетом из конфет - мастер-класс

Корзинку можно подобрать любую, но важно, чтобы было углубление внутрь и сфера из пенопласта чувствовала себя в нём свободно.

Ручку можно обмотать от одного края к другому белой атласной лентой или гофрированной бумагой.

Дальше берём ткань (шифон), в которую будем заворачивать корзинку. Отрезаем ткани столько, чтобы хватило со всех сторон завернуть её внутрь и не было заметно краёв.

Размещаем корзинку по центру ткани. Берём снизу за дно. Термоклей наносим по кругу в те места, где начинается изгиб и приклеиваем ткань. Делаем это постепенно и ровно по кругу. Стараемся, чтобы складки с обеих сторон были расположены симметрично.

Начинаем сворачивать ткань внутрь корзинки. Клей наносим на внутренние стенки и дно. Снова формируем симметричные складки. Края по бокам подгибаем внутрь, а лишнюю ткань на дне отрезаем.

Нижнюю часть перевязываем белой атласной лентой и завязываем большой и красивый бант. Предварительно можно сзади закрепить ленту при помощи капельки термоклея, чтобы она не сползала. Концы ленты пусть будут длинными – так более романтично.

Сферу из пенопласта необходимо декорировать бумагой, из которой будем делать цветы из конфет. Вырезаем квадрат, который полностью закрывает сферу.

Растягиваем бумагу по форме сферы и склеиваем края.

Отрезаем лишнюю бумагу, если есть. Из каждого края делаем ножницами бахрому.

Приклеиваем её к сфере.

Если у вас конфеты такие, как в мастер-классе, а именно хвостики с двух сторон, то необходимо одну сторону приклеить к основе конфеты скотчем.

Из проволоки для цветов нарезаем отрезки длиной около 15 см столько штук, сколько будет конфет в букете.

Закрепляем конфету на проволоке при помощи скотча.

Режим белую гофрированную бумагу на отрезки. В мастер-классе это отрезки с размером в 5х6 см. Уголки с одной стороны делаем закруглёнными.

Самый первый лепесток цветка должен полностью повторять форму конфеты и будет не распустившимся. Поэтому берём бумагу и растягиваем её пальцами в разные стороны посередине.

Окутываем конфету в бумагу, оставляя несколько сантиметров бумаги на проволоке. Как только придали нужную форму начинаем снизу закручивать нитью. Таким образом мы будем закреплять лепестки.

Все остальные лепестки формируем следующим образом. Край с закруглёнными углами растягиваем в разные стороны.

Потом этот край закругляем от себя при помощи зубочистки.

Формируем красивый лепесток, придавая объём при помощи пальца. Край был закруглён, поэтому это не составит особого труда.

Собираем все лепестки, скручивая их нитью у основания.

Берём полосу зелёной бумаги шириной около 8 см. Разрезаем её зигзагом по всей ширине и длине.

Клеим край на термоклей так, чтобы скрыть нитки. Дальше клеим по кругу, растягивая бумагу и снова заклеиваем край. Полосы длиной в 4 см вполне должно хватить для одного цветка.

Теперь нужно сформировать бутоны и украсить стебель. Отрезаем от зелёной бумаги полосы шириной до сантиметра. Крепим один конец сверху и начинаем укутывать бутон и ножку плотно, растягивая бумагу. Это движение получается произвольно и само собой. Оборачиваем этой лентой до середины, отрезаем ленту и приклеиваем конец к проволоке.

Делаем таким образом ещё необходимое количество цветов из конфет. Из бумаги фигурными ножницами вырезаем слова-пожелания.

Клеим их будто листья. Только так, чтобы не выглядывали из-за лепестков.

Получаются вот такие цветы, которые осталось только вставить в сферу из пенопласта.

Отрезаем около 60 см белой гофрированной бумаги. Её ширина должна составлять две высоты основы корзинки. Растягиваем один край этой полосы.

Вклеиваем её внутрь. Клей наносим на стенки корзинки. Края бумаги должны сойтись.

Наносим очень толстый слой клея на дно корзинки и вставляем сферу из пенопласта.

Клад, который должны найти молодожёны может быть из шоколадных монет или из настоящих.

Размещаем монеты по кругу.

Вставляем в сферу цветы, размещая их равномерно. Если не получается, то можно схватить голую проволоку плоскогубцами и вставить в пенопласт.

Вот так получается внутри.

Лучше серединку прикрыть монетами, которые нужно закрепить небольшим количеством клея.

Чтобы скрыть всю внутреннюю красоту композиции, перевяжем бумагу посередине атласной лентой, завязывая её на большой бант.

Корзинка с букетом из конфет для молодоженов готова. Теперь можно поздравить молодожёнов искренне и с чистой душой. С таким подарком их семья точно будет самой счастливой!

Корзинка с букетом из конфет. Фото

  • 20.09.2014
  •   Просмотров: 7 238

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Корзинка с букетом из конфет для молодоженов. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0