Магниты-сердечки из гипса в винтажном стиле. Мастер-класс с пошаговыми фото

 Приготовим своими руками сувенирные магниты из гипса в винтажном стиле, которые можно подарить своему любимому вместо валентинки на 14 февраля или украсить свою кухню.

Материалы для магнитиков:

  • принтер (струйный с пигментными черными чернилами),
  • белая однослойная салфетка,
  • лист офисной бумаги формата А4,
  • заготовки для магнитов (гипс),
  • магниты,
  • темперные или акриловые краски,
  • клей ПВА,
  • акриловый лак,
  • скотч,
  • цветные контуры,
  • кисти для лака, клея,
  • старая зубная щётка или старая кисточка с жёсткой щетиной,
  • сверло или крестообразная отвертка.

магниты-сердечки из гипса в винтажном стиле

Магниты-сердечки из гипса мастер-класс.

Нужно распечатать подходящие картинки на салфетке. У меня принтер НР deskjet 3525, который печатает черными пигментными чернилами. Такие чернила почти не размываются водой. Приклеиваем салфетку  к офисной бумаге  скотчем. Закрепляем три стороны, чтобы лист не порвался и не смялся при печати.

Внимание! Данный метод испробован лично только на  принтере этой фирмы и этой модели. Ознакомьтесь с инструкцией к вашему принтеру. Теоретически таким способом можно распечатать картинки на лазерном принтере, но лично я не пробовала  и поэтому не могу гарантировать что ваш принтер напечатает рисунки на тонкой салфетке. Загружать лист можно и без офисной бумаги, но после 30-35 распечаток мой принтер стал жевать салфетки и приходится приклеивать салфетку на скотч.

В удобном для вас графическом или текстовом редакторе составляем картинки. Отправляем на принтер, печатаем. Полученный лист отрезаем от скотча и вырываем мотивы.

Составляем красивую композицию. Приклеиваем мотивы на клей ПВА. Разглаживаем морщинки на салфетке. Я взяла нижний слой от салфетки с ярким восточным орнаментом, и рисунок от салфетки остался на распечатке, создавая эффект кракелюрных трещин и царапин. Если вы хотите получить «чистый» рисунок - используйте однослойную белую салфетку.

Её нужно прогладить и так же наклеить на лист офисной бумаги. После того как приклеим картинки, тщательно просушиваем магниты.  И наносим несколько слоев акрилового лака. Шкурим все складки и неровности наждачной бумагой.  Теперь делаем набрызг. Раскладываем магниты на  листе бумаги.

Разводим краску и старой зубной щёткой ли кистью разбрызгиваем краску на поверхность заготовок.

Набрызг - простой декораторский приём, позволяющий быстро состарить вещь. Если вы хотите оставить какие либо участки магнита чистыми, без капель красок, закройте их листом бумаги. Ещё раз покрываем сердце лаком и оставляем сушиться.

Готовим краску для боков и обратной стороны магнита. Боковые стороны оклеены салфеткой, с морщинками и складками. Начала наносим светлую краску.  Затем тонируем тёмной краской. Получаем «живую» интересную поверхность. И приступаем к украшению магнита цветными контурами.

В данной работе использовались перламутровые контуры ярких цветов. Вы можете взять контуры приглушенных оттенков. Наносим произвольный узор на края и боковины магнита. И сверху тонируем светлой краской, приглушая слишком яркие цвета.

И так на всех заготовках.

Не забываем украсить и лицевую сторону.

Теперь переворачиваем сердце и делаем углубления для магнитов.

Получившиеся отверстия смазываем клеем ПВА или акриловым лаком, что бы улучшить сцепление гипса с металлом и магнит прочно держался в углублении. Затем на клей вкладываем магниты.  На небольшие заготовки из гипса нужно 1-2 магнита. На большие -  3 магнита.

Сверху накладываем салфетку и приглаживаем её кисточкой с клеем. Делаем два плотных слоя из салфетки, так чтобы магнит не вырвал бумагу, когда будем его прикреплять к металлу.

Можно так же нанести немного шпатлёвки на эти места и скрыть всё следы магнита. В итоге у нас получились красивые магниты из гипса в винтажном стиле. Несмотря на то что, заготовки были довольно массивными для магнита, они прочно держатся на дверке холодильника и свою утилитарную функцию выполняют и, конечно, украшают кухню.

  • 03.05.2014
  •   Просмотров: 4 549

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Магниты-сердечки из гипса в винтажном стиле. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0