Магнит-сердечко из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

На день Святого Валентина принято дарить тем, кого любишь сердечки, традиционно это открытки с признаниями в любви, но кроме этого можно дарить любые сувениры, например, такой «универсальный» подарок как магнитик на холодильник, который постоянно своим видом напоминает о дарителе. Делать их можно из разнообразных материалов, но мы сегодня в нашем мастер-классе покажем, как сделать магнит-сердечко из фетра.
 
Поэтому список необходимых материалов будет следующий: 
 
  • Фетр. Цвета выбирайте, исходя из ваших предпочтений.
  • Бисер. Так как детали будут мелкие, то и бисер понадобится мелкий № 10 или № 12. А также можно взять немного крупного бисера.
  • Нитки в тон фетра и бисера.
  • Иглы. Для мелкого бисера подойдут только специальные, очень тонкие – бисерные, а для крупного – обычные.
  • Магнит.
  • Клей «Момент» универсальный прозрачный.
  • Ножницы, подходящие для выполнения мелкой работы.

магнит-сердечко из фетра своими руками

Магнит-сердечко из фетра - мастер-класс

магнит-сердечко из фетра своими руками

Сердечко, которое мы предлагаем вам сделать, очень простое и, в принципе, можно обойтись без готовой выкройки. Но на всякий случай все-таки предоставим вам шаблон, по которому оно выполнялось.

магнит-сердечко из фетра своими руками

Детали этого шаблона нужно вырезать из бумаги и закрепив их на фетре булавкой, вырезать по ним детали.

магнит-сердечко из фетра своими руками

Причем деталей сердечка должно быть две одинаковых, а вот тело птички и ее крыло по одной.

магнит-сердечко из фетра своими руками

Деталь крылышка нужно пришить к детали тела птички, обрамляя при этом ее контур бисером.

магнит-сердечко из фетра своими руками

Эту деталь необходимо приклеить к одной из деталей сердечка. Кроме того из кусочка желтого фетра нужно вырезать небольшой треугольник – это будет клюв птички и тоже аккуратно приклеить его.

магнит-сердечко из фетра своими руками

Клей «Момент» достаточно прочно держит деталь, поэтому обшив птичку по контуру бисером, это будет носить скорее декоративный характер и при желании, вполне можно этого не делать. Но вышить птичке лапки и пришить черную бисеринку – глаз, это нужно обязательно.

магнит-сердечко из фетра своими руками

Так как сердечко из фетра шьется к празднику всех влюбленных, то пусть и птичка будет поющая о своей любви. Это можно оформить следующим образом, из розового тонкого фетра вырезать несколько крохотных сердечек и приклеить их так, как будто это «льется песня».

магнит-сердечко из фетра своими руками

Всю пустую поверхность фона можно расшить бисером.

магнит-сердечко из фетра своими руками

Так как с обратной стороны этой детали видны стежки, то необходимо их замаскировать, сшив эту деталь вместе со вторым вырезанным сердечком. А чтобы край изделия выглядел более аккуратным и красиво оформленным, то советуем обшить все сердечко бисером. Для этого можно взять как мелкий, так и крупный бисер. Но со вторым работать легче и быстрее.

магнит-сердечко из фетра своими руками

К готовому сердечку из фетра остается лишь приклеить с тыльной стороны магнит.

магнит-сердечко из фетра своими руками

И в результате, получается вот такой магнит-сердечко из фетра ко Дню Валентина. Надеемся, наш урок был понятен, и вы сможете сшить подобное и подарить вашим близким.

магнит-сердечко из фетра своими руками

Магнит-сердечко из фетра. Фото

магнит-сердечко из фетра своими руками

магнит-сердечко из фетра своими руками

магнит-сердечко из фетра своими руками

магнит-сердечко из фетра своими руками

Автор: Вячкилева Марина.

  • 23.01.2015
  •   Просмотров: 3 034

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Магнит-сердечко из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0