Подарки на 23 февраля своими руками. Интересные идеи

Что подарить мужчинам на 23 февраля – этому вопросу ежегодно задаются миллионы женщин задолго до наступления самого праздника. Еще с детского сада и школы, будучи детьми, для своих пап, дядей и дедушек мы мастерили различные поделки и открытки из бумаги на 23 февраля. Будучи студентами поздравляли своих одногруппников сладкими угощениями, позже, нам пришлось выбирать подарок для любимого мужа, сына, свекра, а также коллег по работе.

И если, ответ на вопрос касательно подарка для близких находится достаточно быстро, ведь мы точно знаем что мужу нужна новая туалетная вода, взрослому сыну можно подобрать стильные полуботинки мужские, воспользовавшись сайтом http://www.bonty.ru/, где представлена качественная доступная обувь от Бонти, а свекру красивое банное полотенце. То, что подарить коллегам на работе, особенно если вы работаете в достаточно большом мужском коллективе, придумать крайне сложно. Ведь подобный подарок, должен скорей быть небольшим сувениром, оказывающим надлежащее внимание, нежели чем-то особенным и неповторимым. Мы предлагаем вам, для таких случаев воспользоваться нашими идеями, и изготовить подарки на 23 февраля своими руками.

1.Пивной набор.

Подарки на 23 февраля своими рукамиПодарки на 23 февраля своими руками

Не обязательно преподносить индивидуальный подарок каждому сослуживцу, можно подготовить один общий, но такой, который произведет надлежащее впечатление. Обычно женщинам, дарят различные букеты из конфет, изготовленные в технике свит-дизайн, мы же предлагаем вам изготовить мужской вариант такого подарка, но не из конфет, а из баночек с пивом и различных закусок к ним.

2.Мыло ручной работы.

Тем кто увлекается домашним мыловарением, мы советуем изготовить для своих коллег оригинальные куски мыла необычной формы и содержания, такой подарок наверняка не останется без внимания, к тому же вы не нарушите старые традиции многих женщин дарить в этот день пенку для бритья, шампунь и прочие предметы личной гигиены.

  • 20.01.2016
  •   Просмотров: 7 183

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки на 23 февраля своими руками. Интересные идеи" Уже: 0