Мастер-класс. Оформление музыкального зала к 8 Марта

При проведении праздничных мероприятий большое внимание всегда  уделяется оформлению музыкального зала, которое способствует созданию особой атмосферы и праздничного настроения. Я в данной должности работаю менее года и очень стараюсь создавать к каждому празднику что - то новое и интересное. Идеи, обычно черпаются из интернета, журналов по рукоделию или подсматриваются у более опытных коллег.
 
Данный мастер-класс включает в себя оформление музыкального зала к 8 Марта. Композиция из цветов выполнена из гофрированной бумаги (столовых салфеток) и может стать украшением центральной стены. Из цветов может быть составлена другая композиция с добавлением разных элементов к любому празднику.

оформление музыкального зала к 8 Марта

В данном случае были выполнены большие и очень маленькие объемные цветы, а также бабочки из бумаги 3 цветов (красного, бежевого и белого). При желании можно добавить надпись или «восьмерку». Старшие дошкольники тоже приняли активное участие в изготовлении атрибута для танца  - красного, объемного сердца, позднее оно было подарено мамам в качестве сувенира.
 
Надеюсь, что данная работа будет полезна воспитателям ДОУ, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования и родителям малышей.
 
Цели и задачи:
 
  • Познакомить специалистов ДОУ и рас-ширить возможности работы с нетрадиционными способами оформления из подручных материалов.
  • Развивать творческие способности.
  • Развивать эстетический вкус, фантазию, творческое мышление.
  • Учить сочетать разную технику в работе при оформлении и использовать раз-личный материал.
  • Развивать композиционные навыки.

оформление музыкального зала к 8 Марта

Для изготовления данного оформления нам понадобится:
 
  • Шаблоны бабочки и сердца из картона;
  • Простой карандаш;
  • Гофрированная бумага белого и розового цвета;
  • Цветная бумага красного и бежевого цвета, белая бумага для принтера;
  • Ножницы;
  • Клей ПВА или «карандаш»;
  • Прочные нитки;
  • Линейка;
  • Столовые салфетки розового и красного цвета.

  Оформление музыкального зала к 8 Марта - мастер-класс

Изготовление объемных цветов из гофрированной бумаги. За основу взяты инструкции по изготовлению бумажных помпонов. Приготовьте гофрированную бумагу размером примерно 20*30 см. Для изготовления одного цветка необходим 1 лист (рулон). Остатки бумаги используются для изготовления маленьких цветочков. Сложите бумагу гармошкой с шириной загиба около 1,5 — 2 см до конца.

Линейкой отметьте серединку и в данном месте согните заготовку. Здесь же, в месте сгиба (т.е. ровно посередине) плотно, но аккуратно, чтобы не порвать бумагу, перевяжите ниткой. Края такой заготовки обрежьте с обеих сторон. Вы вольны сделать их любой формы, но самыми распространенными являются: полукруг и треугольник. 

Осторожно расправьте бумагу и «распушите». Маленькие цветочки делаются по этому же принципу из остатков бумаги. Для изготовления маленьких цветочков можно использовать столовые салфетки. Цветы крепятся на стену с помощью портновских булавок. При желании можно сделать зеленые листочки и дополнить композицию. Если финансы позволяют, то можно еще изготовить помпоны тех же оттенков и закрепить их на потолок или источник освещения.

оформление музыкального зала к 8 Марта

оформление музыкального зала к 8 Марта

оформление музыкального зала к 8 Марта

оформление музыкального зала к 8 Марта

 Изготовление бабочек из цветной бумаги.

оформление музыкального зала к 8 Марта

Бабочки на стене, изготовленные из бумаги, – это самый бюджетный и в то же время богатый вариант декорирования помещения, так как они могут быть: силуэтными, твёрдыми, порхающими и так далее.

оформление музыкального зала к 8 Марта

Для изготовления бабочек подходит любая двухсторонняя цветная бумага. С помощью шаблона обводим на бумаге необходимое количество бабочек в требуемых размерах. Вырезаем, затем сгибаем вертикально пополам. После вырезания осуществляем их крепление на предварительно отмеченные места (цветы, стена, шторы, люстры и т.д.)
 
Пушистые сердечки из бумаги своими руками. Казалось бы, элемент танца и подарок, выполненный своими руками, но как же он украшал праздник! Оригинальное пушистое сердечко не займет у вас много времени! Вам понадобится: картон для основы, салфетки красного цвета, ножницы и клей ПВА или клей- карандаш. Вырезаем основу для нашего сердечка из картона. 

оформление музыкального зала к 8 Марта

Нарезаем салфетку на квадратики примерно 2х2 см. Сгибаем их попалам, затем еще раз пополам и по диагонали. Полученный «треугольник» клеим на основу рядами. Продолжаем ряд за рядом, от края к центру, пока все сердечко не станет объемным. Чтобы получилось красиво, нужно приклеивать кусочки бумаги максимально плотно друг к другу и не допускать просветов.

оформление музыкального зала к 8 Марта

оформление музыкального зала к 8 Марта

оформление музыкального зала к 8 Марта

На групповой фотографии вы можете видеть часть оформления музыкального зала к 8 Марта и атрибуты для танца, которые выполнили ребята, под нашим чутким руководством.

Оформление музыкального зала к 8 Марта. Фото

оформление музыкального зала к 8 Марта

Автор: Нилова Ирина Сергеевна, музыкальный руководитель МАДОУ №5 «Колокольчик», г. Советск Калининградская обл.

Автор: Нилова Ирина Сергеевна

  • 26.03.2015
  •   Просмотров: 6 079

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Оформление музыкального зала к 8 Марта" Уже: 0